ЧСЗ построит многоцелевой буксир для латвийской PKL Flote

ПАО "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ, Николаев) обеспечит строительство многоцелевого морского буксира по заказу латвийской PKL Flote.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ЧСЗ, согласно заключенному на днях сторонами контракту, объем которого не разглашается, постройка полнокомплектного буксира проекта G07DL будет осуществлена в соответствии с правилами Классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства.

Как уточнили в пресс-службе, судно спроектировано проектно-конструкторским центром ЧСЗ и предназначено для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, обеспечения эскортных операций в Балтийском море на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ.

Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу не менее 65 тонн на швартовых и состоит из двух главных двигателей со вспомогательными механизмами, двух поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах. Длина судна – около 34,2 м, ширина – около 13,м, высота борта на миделе- 5,628 м, осадка максимальная- 4,83 м, о садка по днищу: 3,73 м. Передача судна заказчику намечена на лето 2013 года.

По словам генерального директора ЧСЗ Валерия Калашникова, отработка контракта с прибалтийским партнером велась более года.

"Проект разработан нашим проектно-конструкторским центром в соответствии с международными правилами, применяемыми к судам данного типа. Квалифицированный конструкторский персонал, а также производственные возможности нашего предприятия, знание зарубежного рынка судостроения и комплектующего оборудования позволяют с уверенностью гарантировать заказчикам высокое качество, реальные сроки и привлекательную цену", – цитирует В.Калашникова пресс-служба предприятия.

"Сегодня стратегия завода направлена на установление долгосрочных партнерских отношений, как с потенциальными заказчиками, так и существующими партнерами предприятия", – отметил гендиректор.

ПАО "ЧСЗ" – одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

По данным компании, в 2011 году ЧСЗ увеличил чистую прибыль в сравнении с 2010 годом на 45, 36%- до 1,25 млн грн., чистый доход возрос на 76,95% – до 135,9 млн грн..

90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ). Оба предприятия входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга "Смарт-холдинг".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь