Поезда будут курсировать между главным железнодорожным вокзалом Киева Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь круглосуточно, свидетельствует официальное расписание Укрзализныци.
Об этом свидетельствует расписание Укрзализныци, пишет отраслевой портал avianews.
Основной интервал составит около часа, при этом в утреннее и вечернее время интервал будет меньше – в среднем 27-44 минут.
Время в пути в направлении аэропорта составит 37-38 минут и 39-44 минуты в направлении Киева.
По маршруту поезда будут делать только одну 2-минутную остановку на вокзале Дарница.
Отметим, что 25 октября из Киева в аэропорт Борисполь впервые отправился новый скоростной поезд. Полноценное курсирование экспресса стартует в ноябре.
Напомним, что в конце июля в аэропорту Борисполь начали строить посадочные платформы для поездов из Киева.
Премьер-министр Владимир Гройсман заявлял, что строительство Воздушного экспресса опережает график и должно закончиться до 1 декабря этого года.
22 октября, Укрзализныця показала новые скоростные электрички до Борисполя.
Президент Украины Петр Порошенко сегодня проведет переговоры с главой Международного валютного фонда Кристин Лагард.
Об этом глава государства сообщил во время выступления в Козельце Черниговской области в среду, 28 ноября.
“Я сейчас еду в Чернигов, потом в Киев. Состоятся переговоры с Кристин Лагарлд. Все у нас будет хорошо”, – отметил президент.
Также Порошенко рассказал, что в связи с введением военного положения не будет отменена для Украины ни одна программа поддержки со стороны МВФ и Всемирного банка.
Ранее сообщалось, что повышения цены на газ по-прежнему стоит на повестке дня в переговорах Кабмина и МВФ.
Перевозчик уже открыл регистрацию в системе для участников аукционов.
ПАО “Укрзализныця” в конце ноября – начале декабря этого года проведет в системе “Прозорро.Продажи” первый аукцион по продаже услуг предоставления в аренду вагонов.
Об этом со ссылкой на руководителя госперевозчика Евгения Кравцова сообщает пресс-служба ПАО.
“Для начала будем испытывать технологию на вагонах-рефрижераторах, крытых вагонах, зерновозах и определенных группах полувагонов. На сегодняшний день мы уже открыли регистрацию в систему, для нас важно привлечь к аукциону широкий круг участников рынка и предложить этот механизм рынка. Видим большой потенциал в таком механизме”, – отметил Кравцов.
Также Кравцов рассказал о возможном уменьшении тарифа вагонной составляющей.
“Мы рассматриваем возможность просмотра вагонной составляющей для определенных категорий в сторону уменьшения, там, где этого требует рынок и перспективы его развития. Например, отправка организованных контейнерных поездов”, – резюмировал он.
Как отмечается, благодаря дерегуляция вагонной составляющей тарифа вырос парк частных и государственных вагонов и загружены работой вагоностроительные заводы.
“В этом году был заложен хороший фундамент для обновления железнодорожного подвижного состава. В частности, украинские заводы, без учета предприятий Укрзализныци, построили почти 9000 вагонов, и до конца года это количество достигнет 10 000. Это самый большой показатель за всю историю Украины. Также введена реформа положительно повлияла на техническое состояние грузовых вагонов”, – отметил руководитель “Укрзализныци”.
Кроме того, на собственных заводах “Укрзализныця” построила уже более 3000 вагонов. К концу года этот показатель достигнет 3500 вагонов.
Напомним в “Укрзализныце” ожидают достаточное количество участников аукционов, а также надеются на участие в них и непосредственных владельцев грузов.
Ранее держперевизник анонсировал намерения о сдаче в аренду грузовых вагонов с помощью ProZorrо.
В то же время, “Укрзализныця” в начале сентября ввела ограничения для отгрузки зерна нового урожая – для оптимизации его вывоза.
Услуги кредитования в Украине чрезвычайно распространены, однако многие попросту берут заём, выплачивая затем бешеные проценты от полученных сумм. Клиенты подобных фирм, коим числа не счесть, зачастую забывают о существовании ломбардов.
Для получения средств не обязательно сдавать прабабушкино кольцо, передающееся из поколения в поколение. Достаточно просто на время расстаться с каким-либо гаджетом или предметом бытовой техники.
Сеть ломбардов техники “Золота Скриня” как раз и предоставляет кредиты под залог того, с чем можно расстаться без особой боли. Выкупить же предмет назад также не составит труда, если вы просчитали бюджет. Разумеется, с процентами, но кто же сейчас раздаёт деньги бесплатно?
Официально зарегистрированная компания “Золота Скриня” предлагает ряд услуг, связанных с возможностью “перехватиться” до зарплаты. Клиентами ломбарда являются как люди, попавшие в нелёгкие ситуации, так и те, кому попросту не хватает на какие-либо покупки.
При этом совершенно не важно, какая у человека кредитная история, ведь взаимоотношения “ломбард-клиент” предельно просты: если человек не сообщил о намерениях пролонгировать договор займа, его вещь переходит в собственность компании. Так что вопрос долгов гражданина перед банковскими учреждениями отходит на второй план.
К слову, подойдет вариант обращения в ломбард и тем, кто хочет продать свой гаджет, но не намерен долго ждать покупателя.
Что касается “Золотой скрині”, нуждающиеся в деньгах могут понять, сколько выручат от заложения той или иной вещи онлайн прямо на сайте компании – https://zslombard.com.ua/ru/lombard-tehniki.
Дальнейшие действия предельно просты – нужно прийти в ломбард с паспортом и самим гаджетом. Оценщик быстро осматривает вещь, и называет сумму, которую человек может получить здесь и сейчас, лишь поставив подпись под договором. При этом отсутствуют какие-либо теневые моменты и так называемый «мелкий шрифт» – условия максимально прозрачны. В среднем, человек получает на руки около 70% рыночной цены вещи. А получить ее обратно можно, вернув заведению сумму с учётом процентов. За каждый день пользования деньгами ломбарда к полученным финансам нужно плюсовать 0,75%. Максимальный срок заключения договора – до 35 дней. Минимальный – сутки. Если же вы не рассчитали со средствами, и все же хотите получить технику назад, есть возможность пролонгировать соглашение, лишь заплатив “набежавшие” проценты по кредиту.
То ли в погоне за экологичностью, то ли за экономией на топливе, но факт, что украинцы всё чаще стали отдавать предпочтение электромобилям, остаётся фактом. И их выбор вполне оправдан. Сочетание таких факторов, как сохранение окружающей среды и технологических новшеств, которые делают эти транспортные средства более надежными, практичными и, конечно же, более дешевыми, действительно меняет автомобильный сектор с того, каким мы его привыкли видеть. Только, скажем так, ленивый автопроизводитель сейчас не имеет линейки моделей с электродвигателем, ну или, по крайней мере, не планирует её создание. Среди всего разнообразия существующих электрокаров, мы выбрали пять наиболее способных по длительности запаса хода.
BMW i3
Электродвигатели сейчас в большом почете. Об этом свидетельствует даже то, что некоторые производители переводят свои гибриды под «полную опеку» электрических моторов. Так немецкая компания BMW решила убрать с европейского рынка гибрид BMW i3 REx, который кроме электрического двигателя имел еще и двухцилиндровый ДВС, благодаря которому у модели был больший запас хода. Вместо этого производитель увеличил емкость батареи полностью электрического BMW i3, на который можно посмотреть тут, до 42 кВтч. Согласно официальным данным, теперь электрокар способен преодолеть расстояние до 360 км без подзарядки. Что помещает данную модель в пятерку электроавтомобилей с самым большим запасом хода.
Chevrolet Bolt
Chevrolet Bolt, который занимает четвертую позицию нашего рейтинга, предлагает 383 км. Данный автомобиль не только экологичен и вынослив, но и полон приятных сюрпризов, таких как внушительная вместительность и фантастическая технологичность. Тем не менее до производительности моделей Tesla ему еще далеко. Хотя, судя по нашей подборке автомобилей с наибольшим запасом хода, Bolt всё же не так далеко ушел от творений Илона Маска, которые обосновались в тройке лидеров.
Tesla Model X
Бронзовое место получил электрокар Tesla Model X, способный проехать за счет работы батареи 465 км. Да уж, впечатляющие цифры, при виде которых такой гибрид, как Lexus CT, способный проехать не более двух километров от электродвигателя, молча грустит в сторонке.
Tesla Model 3 и Model S
«Серебряный призер» этого рейтинга, Tesla Model 3, гордо предлагает 499 км экологичной езды от электродвигателя. Но, в отличии от ранее упомянутых электрокаров, реальный запас хода которых не особо разниться с заявленным, Tesla Model 3 на деле может проехать на порядок меньше того, что обещает производитель. Согласно данным владельцев, средний запас хода Model 3 составляет около 478 км. Также слепо не стоит доверять обещанному запасу хода в 507 км нашего лидера Tesla Model S, на практике вы получите порядка 487 км.
Но не стоит сразу ставить крест на электрокарах. Их эффективность и запас хода напрямую зависят от ряда факторов, включая стиль вождения, погодные условия и тип местности. Поэтому, если вы уже твердо решили приобрести автомобиль, работающий от электрической батареи, необходимо помнить, что использование кондиционера, мультимедийной системы, а также обогрев салона и сидений заметно сократят ресурс батареи электрокара. В таком случае может прийти на помощь «экономрежим», доступный большинству моделей. Соблюдая скоростное ограничение, вы продлите поездку и, подарите себе и своим близким незабываемые впечатления от бесшумного экологичного путешествия.