Минцифры анонсировало запуск новых услуг и сервисов в “Дии”

Осенью украинцев ждет интересное мероприятие — Diia Summit. На мероприятии, организатором которого выступает Минцифры, проведут презентацию новых услуг и сервисов. Об этом сообщают в пресс-службе Министерства цифровой трансформации.

По словам вицепремьер-министра Михаила Федорова, в “Дии” авторизованные пользователи будут получать оповещения о том, что банк проверяет их кредитную историю. Пользователь сможет также сообщить своему банку, он не посылал запросы на получение такого кредита. С помощью таких функций будет легче выявить мошенничество.

Кроме того, в “Дии” можно будет подать документы для назначения пенсии, подать запрос на ее перерасчет. Также через приложение украинки смогут подать заявление на получение помощи одиноким матерям. Через приложение или портал можно будет заказать субсидию на оплату комуслуг. Подача заявлений через сервис будет значительно упрощена и автоматизирована, что облегчит процесс оформления социальных выплат.

В планах Министерства создать Единый реестр всех социальных выплат, который будет совмещен с реестрами имущественных прав, базой данных автомобилей и другими реестрами.

По словам Михаила Федорова, таким образом можно будет проследить, например кто имея недвижимость, несколько авто и получая зарплату в конвертах, подает заявление на социальную помощь по безработице. Единый реестр поможет более прозрачно выплачивать бюджетные средства гражданам, которые действительно в них нуждаются. С его помощью такие ситуации станут невозможными.

В любимом курорте украинцев за туристами установят круглосуточную слежку

Во избежание толп туристов в итальянской Венеции установят за путешественниками круглосуточную слежку. Об этом пишет Reuters. На улицах Венеции планируют разместить 468 камер видеонаблюдения и оптических датчиков, а также внедрят систему отслеживания мобильных телефонов, чтобы отличать жителей города от туристов.

Техника определит, откуда приезжают туристы и куда они направляются, — каждые 15 минут власти будут получать актуальные данные в режиме реального времени, например, насколько многолюден город, сколько гондол идет по Гранд-каналу, скорость лодок и уровень воды в каналах.

Кроме того, местные власти хотят заставить туристов заранее бронировать приезд в город. Так, с путешественников, приезжающих в Венецию на один день, будет взиматься налог от трех до десяти евро за въезд, в зависимости от времени года.

Мэр Венеции заявил, что его цель — сделать туристический поток более устойчивым. Глава города также отметил, что собранные данные будут анонимными. Тем не менее, по его словам, такие меры нужны еще и для того, чтобы контролировать поведение путешественников на улицах.

Среди местных жителей поговаривают, что такие меры могут напугать менее обеспеченных туристов и тогда город превратится в тематический парк. Однако другие итальянцы, наоборот, поддерживают идею мэра.

Читайте также на портале “Комментарии” — из-за “дельта”-мутации коронавируса большинству американцев придется пройти ревакцинацию от COVID-19 третьей прививкой через восемь месяцев после второго укола.

Также читайте на “Комментариях” – коронавирус наступает: в Украине уже одна область по показателям “желтая”, количество госпитализаций стремительно растет.

Ляшко рассказал, когда Украина перейдет в “желтую” зону

Причем речь идет о всей территории Украины в целом, а не каких-то отдельных регионах, пояснил министр здравоохранения Виктор Ляшко.

Вероятно, это произойдет 20-21 сентября, передает Depo.ua со ссылкой на ТСН.

В дальнейшем, отметил министр, “будут отслеживаться дальше индикаторы и области, которые могут попасть или в оранжевый или в красный уровень эпидемической опасности, опять же будут определяться по общенациональным индикаторами. И комиссия национального уровня будет рекомендовать относить тот или иной регион в красный уровень эпидемической опасности”.

Напомним, ранее Кабмин ввел новые нормы для различных карантинных зон.

В “желтой” зоне — ограничения “желтого” уровня эпидопасности не действуют, если все участники (посетители) и не менее 80% организаторов массовых мероприятий, работников кинотеатров, театров, музеев или других культурных заведений, спортзалов и бассейнов имеют “желтые” или ” зеленые “COVID-сертификаты.

Решение о том, предоставлять ли услуги только вакцинированным, или соблюдать все карантинные ограничения, остается за владельцем заведения.

Учебные заведения будут работать при наличии не менее 80% работников с “желтыми” или “зелеными” COVID-сертификатами. То есть учителя смогут приходить в школы и с одной прививкой.

В “красной” зоне — действующие ограничения “красного” уровня не будут применяться при условии наличия у всех участников (посетителей), работников и организаторов массовых мероприятий, в том числе религиозных, работников кинотеатров, театров, музеев или других культурных заведений, развлекательных заведений, ТРЦ, заведений общественного питания, рынков, спортзалов и бассейнов “зеленого” COVID-сертификата.

Учебные заведения в “красной” зоне будут работать только если 100% работников имеют “зеленый” COVID-сертификат.

Если лицо, пересекающее границу Украины, имеет “желтый” или “зеленый” сертификат о вакцинации или выздоровлении от COVID-19, оно может не проходить самоизоляцию. Это же касается и лиц, прибывающих из неподконтрольных территорий.

Браслеты и шармы Pandora – идеальный подарок по любому случаю

Красивое украшение Pandora идеально сочетается с любым нарядом. Мир ювелирных украшений — поистине завораживающее место. Внимание к деталям и мастерство изготовления украшений вызывают невообразимое восхищение. Pandora — один из ведущих ювелирных брендов, который благодаря своему широкому ассортименту и необычайному творческому подходу в создании украшений привлекает тысячи довольных клиентов. Владельцы украшений Pandora не скрывают своего восхищения этими небольшими произведениями искусства. Они не только идеальное дополнение ко многим стилям, но и способ самовыражения. К тому же бусинки Пандора — отличный вариант подарка для любимого человека.

Современный мир ювелирных украшений

Мир ювелирных украшений восхищает и завораживает. Почему? Не только из-за конечного результата работы ювелиров — создания небольшого произведения искусства. Мир ювелирных украшений — это мир тысячи минералов и руд.

Бижутерия – это не только красивый сияющий аксессуар, дополняющий образ. Иногда это может быть центральным элементом и главным украшением образа. Украшения не раз становились символом чувств, которые легче выразить чем-то, к чему можно прикоснуться. Украшения Pandora могут быть лучшим способом выразить то, что невозможно выразить словами. Сам процесс создания различных браслетов или ожерелий — это нечто необычное. Ювелиры, работающие под брендом Pandora, — настоящие художники, которые с большим энтузиазмом создают произведения искусства.

Выражение своего “Я” с помощью шармов на браслете

Браслеты с подвесками в последнее время приобрели массу сторонников. Маленькие очаровательные подвески подчеркивают индивидуальность того, кто их носит. Что такое шармы? Шармы — это не что иное, как маленькие бусинки, которые крепятся к браслету. Богатство узоров означает, что каждый может выбрать подвески, которые лучше всего выражают определенные чувства и эмоции.

Многие из них могут символизировать важные и красивые события в жизни. Некоторые могут передавать информацию о том, что для владельца наиболее важно в жизни. А другие могут просто соответствовать вкусу и стать красивым дополнением наряда.

Пропуск в мир очарования

Подобрать идеальный шарм не составит труда. Pandora предлагает более 600 различных брелоков и кулонов, среди которых каждый найдет что-то для себя. Брелоки изготавливаются из различных металлов и материалов. Каждый может выбрать оберег, который будет символизировать прекрасное воспоминание из жизни.

Благодаря этому маленькому кулону можно возвращаться к прекрасным моментам своей жизни каждый раз, глядя на него. Выбирая шарм, необязательно руководствоваться его символикой и значением. Иногда следует обращать внимание на определенные украшения только из-за их эстетической ценности. Это нисколько не умаляет их значения.

Грузоперевозки: компьютер на колесах

Современное ПО – один из важнейших компонентов, влияющих на цену авто. Практически все автомобильные инновации имеют неизбежную привязку к программному обеспечению. Эксперты Инка-Транс рассказывают, какие умные автомобили будут в ближайшее время перевозить грузы, выполнять пассажирские перевозки, и просто ездить по городам и странам.

Инновации и электронная архитектура  

Еще совсем недавно ПО было небольшой частью авто. Десять лет назад лишь машины премиум класса имели около 100 микропроцессоров – блоков управления ECU некоторых систем. Теперь даже авто бюджетного класса приближаются к 100 ECU. Все больше опций, которые казались роскошью, стали стандартом – автоматическое срочное торможение, круиз-контроль. Уже свыше 10 лет в ЕС обязателен контроль устойчивости, тестирование выбросов, резервные камеры, другие функции.

Себестоимость электронного оркестра в стоимости авто 

Еще 3-4 года назад в стоимости авто полупроводниковые элементы приближались к 40%. К 2030 году эта сумма составит не менее 50%. Уже сегодня на авто устанавливается 3 тысячи микросхем стоимостью $600. Функциональность электронного оркестра грузового или легкового автомобиля становится привычной для водителя и совершенно незаметной, превращая авто в уникальный компьютер на колесах.

Программы безопасности  

Еще недавно определенная часть ПО предназначалась для комфортного вождения. Сегодня же основная часть программ ориентирована на обеспечение безопасности авто. Все автопроизводители сегодня предлагают для продажи различные варианты комплектации, в зависимости от сегмента рынка: стандартный обязательный минимум + возможность выбора опций безопасности, привода, количества моторов. Каждое увеличение опций соответственно увеличивает цену авто.

Антивирусное ПО для авто

На физическом плане электронная архитектура автомобиля выглядит как мощный сетевой жгут, состоящий из более 1,5 тысяч проводов и кабелей протяженностью 5 км и массой свыше 70 кг. Свыше 7 тысяч внешних сигналов, около 14 тысяч внутренних соединяют 120 ECU в современном авто. Огромное число разработчиков ПО с собственными операционными системами и языками программирования, добавляет дополнительный уровень сложности при его совместимости. На практике чрезвычайно затруднительно, а иногда невозможно, определить, как изменение кода в одном блоке способно повлиять на другой. Все это делает ПО автомобиля уязвимым для кибератак. Поэтому сегодня перед производителями выходит на первый план задача разработки структуры выявления и защиты систем авто от возможных рисков, ошибок и уязвимостей.