АВТОПАНОРАМА: Opel подверг Astra рестайлингу

Opel подверг Astra рестайлингу

Разные модели семейства Astra подверглись переменам в различной степени. Общим является наличие модернизированных переднего и заднего бамперов, другой решетки радиатора и новых по форме противотуманок. Список опций пополнился системами предупреждения о пересечении сплошной линии, слежения за мертвыми зонами, а также камерой заднего вида.

Немного особняком стоит версия с новым дизельным двухлитровым битурбомотором мощностью 195 л. с. (400 Н.м). Этот двигатель будет предлагаться для пятидверного хэтчбека, модификации GTC и версии в кузове универсал. Трехдверка с таким мотором под капотом сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 222 км/ч.

Опознать модификации с битурбодизелем можно по более агрессивному внешнему облику. Благодаря заниженной на 6 мм подвеске, аэродинамическому обвесу и иным колесным дискам облик автомобиля станет промежуточным между стандартными версиями и «заряженной» OPC. У этой модели есть небольшие новшества в интерьере. Салон же остальных обновленных Astra остался прежним.

Автомобили поступят в продажу уже осенью этого года.

Audi обновила кроссовер Q5

Официальная презентация рестайлинговой машины должна состояться в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Новый Q5 лишили бензинового двигателя V6 3.2, на смену ему пришел новый 3.0 TFSI мощностью 272 л. с., с которым кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч за 5,9 с.

Вообще вся линейка моторов состоит из новых или обновленных двигателей. Например, модернизированный турбодизель 2.0 TDI теперь выдает 177 л. с. и 380 Н.м вместо 170 и 350 соответственно. Дизель V6 3.0 также немного прибавил – до 245 л. с. и 580 Н.м (было 240 и 500).

Бензиновая «четверка» 2.0 TFSI тоже новая: 225 л. с. и 350 Н.м. Самый мощный агрегат – битурбодизель V6 3.0, выдающий 313 л. с. и 650 Н.м ставится на спорт-версию SQ5 TDI.

Менее мощные двигатели по-прежнему агрегатируются с шестиступенчатой механикой или семидиапазонным роботом S tronic, а мощные – только с роботом. В отдельных версиях доступен и восьмиступенчатый автомат.

Внешне обновленный Q5 отличается шестиугольной решеткой радиатора, измененной передней и задней оптиками, чуть подправленным задним бампером и выпускными патрубками новой формы. В интерьере немного нового: руль стал иной формы и изменен рычаг переключения режимов автомата. Благодаря сервису Google Earth навигационная система рисует картинку на основе изображений, полученных со спутника.

Seat подготовил третье поколение Leon

Пятидверный хэтчбек Leon построен на новой модульной платформе MQB, лежащей в основе модели Audi A3 и на которой будет построен VW Golf седьмого поколения.

Фары головного света Leon могут быть полностью светодиодными. Дизайнеры отказались от ручек дверей, замаскированных в заднюю стойку, заменив их традиционными. Автомобиль стал на 5 см короче предшественника и в длину составляет 4,26 м. Несмотря на это, по данным компании, внутри пространства стало больше, а объем багажника увеличился на 40 л – до 380. Leon станет первой моделью с новым логотипом Seat на решетке радиатора.

Моторная гамма довольно обширна. Европейским покупателям предложат дизели 1.6 TDI (105 л. с.) и двухлитровый 150-сильный. Бензиновые моторы следующие: 1.2 TSI (86 л. с.), 1.4 TSI (122 л. с.) и 1.8 TSI (180 л. с.). Агрегатироваться они будут как с шести-, так и семидиапазонной коробкой DSG, которая представляет собой гибрид механической и автоматической коробок: водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники.

Создатели надеются, что яркая внешность Leon поможет привлечь к бренду интерес молодой публики. Официальная презентация хэтчбека состоится в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Доходы Карлоса Гона и премиальность Renault

Гендиректор Nissan Карлос Гон заработал в 2011 финансовом году $12,5 млн. и стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером среди руководителей японских компаний. Для сравнения: глава Toyota заработал в семь раз меньше. Оклад Гона оказался выше, чем сумма компенсаций 21 топ-менеджеру Sony.

Напомним, что Гон возглавил переживавший трудные времена Nissan в 2001 г., а в 2011-м смог быстро восстановить позиции компании после прошлогоднего землетрясения и цунами. Известно, что он покинет свой пост в 2017 г. после реализации текущего среднесрочного плана развития.
Nissan является вторым по величине автопроизводителем в Японии после Toyota и входит в состав альянса Renault-Nissan. Чистая прибыль компании в минувшем финансовом году, за который Гон получил рекордную компенсацию, составила $4,32 млрд., что на 6% больше, чем в предыдущем.

Карлос Гон одновременно возглавляет и вторую компанию альянса – Renault. В июле стало известно, что она планирует запустить премиальный бренд, который может получить имя Initiale Paris. Карлос Таварес, главный операционный директор Renault: «Мы уже использовали название Initiale Paris для топовых специальных модификаций моделей и концепт-каров. Но если сделаем из него отдельный бренд, то нам придется выпустить что-то очень особенное, так как нужно будет привлечь людей, приобретающих автомобили из-за дизайна и их внешней привлекательности». В компании рассматривают возможность использования для моделей премиального бренда агрегаты Mercedes, к которым у них есть доступ благодаря соглашению с Daimler. Если проект будет принят, то первая модель Initiale Paris появится не ранее 2015 г.

Появился первый коммерческий MINI

BMW начал поставки нового MINI – двухместного фургона с грузовым отсеком Clubvan. В пресс-релизе компании говорится, что это единственная в мире модель премиум-класса в сегменте фургонов на базе компактного автомобиля. Поставщик также подчеркивает, что MINI Clubvan относится к категории авто коммерческого назначения, которые во многих странах облагаются меньшим налогом.

Автомобиль предназначен для перевозки грузов, работы и отдыха. Главная его особенность – грузовой отсек, занимающий все пространство от задней двери до передних сидений (объем – 860 л, грузоподъемность – 500 кг). Попасть внутрь можно как через широкий проем двустворчатой задней двери, так и через боковую дверцу в правом борту автомобиля. Задние окна закрыты поликарбонатными непрозрачными заглушками под цвет кузова.
Авто предлагается в трех версиях: MBentley начинает производство своей самой быстрой серийной модели

INI One Clubvan с двигателем 98 л. с., Cooper Clubvan – 122 л. с. и Cooper D Clubvan с 112-сильным дизелем.

Bentley начинает производство своей самой быстрой серийной модели

Купе Continental GT Speed будет самой быстрой серийной моделью компании за всю ее историю. Международный дебют его состоялся в конце июня на фестивале скорости в Гудвуде. Заявки на приобретение нового автомобиля принимаются уже сейчас, а поставки начнутся в октябре 2012 г.

Continental GT Speed оснащен усовершенствованной версией шестилитрового, 48-клапанного двигателя Bentley W12 с двумя турбонагнетателями и четырьмя распредвалами. Его мощность 616 л. с. при 6 тыс. оборотах в минуту и крутящий момент 800 Н.м. Благодаря такому двигателю автомобиль имеет впечатляющие динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а максимальная скорость – 329 км/ч.

Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Производитель подчеркивает, что у новой модели на 12% улучшены показатели топливной экономичности и уровня выбросов CO2.

Автомобиль дополняют элементы дизайна, подчеркивающие его спортивный характер: темные матричные нижние воздухозаборники, решетка радиатора и рифленые выхлопные трубы. Салон GT Speed, отделанный вручную с использованием только натуральных материалов, дополняется стандартным пакетом опций Mulliner Driving Specification и элементами дизайна, характерными для моделей Speed.

Новинка оснащена стандартной для всех моделей Continental системой постоянного полного привода с центральным дифференциалом торсен.

Залишити відповідь