Наземная служба KLM Королевских голландских Авиалиний теперь имеет постоянный доступ к электронным бортовым журналам, обновляющимся командой самолета в течение полета. Что позволяет KLM стать первыми авиалиниями, использующими новейшие цифровые технологии для поддержания непрерывного контакта между наземными службами и самолетом. До недавнего времени, бумажная документация обрабатывалась после приземления самолета. Теперь такое обновление и обработка возможны с помощью электроники независимо от того, находится ли самолет на земле или в воздухе.
Одно из применений на борту последнего 777-300s Боинга KLM – электронная Регистрация Технического состояния Самолета, которая используется для записи технического состояния самолета и заменяет бумажный бортовой журнал. Новая инфраструктура позволяет постоянный обмен данными с наземными службами. Это означает, что о необходимости малейших ремонтных работ, как замена места, занавесок, туалета, или настольной лампы, сообщается наземным службам в то время как самолет находится все еще в полете, что позволяет более оперативно решить проблемы. Это улучшает качество кабины, потому как даже самые незначительные поломки, доставляющие дискомфорт пассажирам, могут быть быстрее исправлены. Точно так же планируется и выполняется скорее ремонт, необходимый кабине экипажа, уменьшая тем самым задержки самолета по техническим причинам.
“Впервые в истории, мы непрерывно контролируем возможные жалобы самолета в полете. Как наземная команда, мы чувствуем себя лучше подготовленными, и это замечательное чувство, ” говорит Питер Сомерс, Исполнительный Вице-президент инженерного и технического обслуживания.
Еще одно применение цифровых технологий – электронная система отчета, которая заменяет документы, перечисляющие аномалии во время полета, как отставший багаж, неявившиеся пассажиры, турбулентность, и даже информацию о заболевших пассажирах. Вся эта информация непосредственно передается наземным службам, что позволяет им скорее предпринять соответствующие действия. Такая автоматическая обработка данных экономит время на борту и во время стоянки; время, которое может быть посвящено обслуживанию.
Новые технические внедрения были разработаны в тесном сотрудничестве с партнерами КЛМ, такими как Боинг и Ultramain, американским специалистом по программному обеспечению. Королевские голландские Авиалинии KLM решили инвестировать развитие этой инновационной системы, не ожидая пока изготовители самолетов внедрят такие технологии как стандартные.
Первоначально, новые системы на борту Боинга 777-300s KLM будут только для использования экипажем. Далее KLM намеревается ввести их должным образом на всем своем флоте, а также предусматриваются широкие возможности для применения новых технологий для пассажирских услуг, таких как Интернет в реальном времени и электронная почта.