Продажи автомобилей в Европе упали в сентябре 12-й месяц подряд

Продажи новых автомобилей в странах Европейского союза снизились в сентябре на 10,8% по сравнению с тем же месяцем 2011 года – до 1,099 млн автомобилей, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

В августе снижение составляло 8,9%.

За 9 месяцев 2012 года объемы реализации автомашин в ЕС (без учета Мальты, по которой нет данных) упали на 7,6% – до 8,37 млн.

Британский рынок был единственным из основных рынков, показавшим рост продаж в сентябре (8,2%), в Германии, Франции, Италии и Испании было отмечено снижение, выраженное двузначными числами, – соответственно 10,9%, 17,9%, 25,7% и 36,8%.

В январе-сентябре повышение продаж также зафиксировано только в Великобритании (4,3%), в Германии спрос на автомобили упал за этот период на 1,8%, в Испании – на 11%, во Франции – на 13,8%, в Италии – на 20,5%.

В сентябре Великобритания стала крупнейшим автомобильным рынком Европы: здесь было продано 359,612 тыс. автомобилей, Германия опустилась на второе место (250,082 тыс. автомобилей), за ней с большим отрывом следуют Франция (137,536 тыс.) и Италия (109,178 тыс.).

В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце сократились на 11%, до 1,132 млн, за 9 месяцев – на 7,2%, до 9,724 млн.

Группа Volkswagen снова показала себя лидером европейского авторынка. Продажи компании в сентябре сократились на 8% – до 261,874 тыс. автомобилей, рыночная доля Volkswagen выросла до 23,8% с 23,1% годом ранее.

Продажи автомобилей собственно бренда Volkswagen снизились на 13,8%, Seat – на 16,7%, Skoda – на 4,3%, тогда как продажи Audi увеличились на 1,4%.

PSA Group, контролирующая 10,9% европейского рынка против 10,5% в сентябре 2011 года, сократила сбыт продукции на 8,1% в прошлом месяце – до 119,48 тыс. автомашин. Объемы реализации Peugeot упали на 5,5%, Citroen – на 11,1%.

Renault сократила продажи в Европе на 29,5%, рыночная доля французского автопроизводителя снизилась до 7% с 8,8%.

Продажи GM Group на европейском рынке уменьшились на 16,2%, Ford – на 14,9%, Fiat – на 18,5%, Daimler – 6,9%.

Рост продаж в сентябре продемонстрировали BMW (4,4%), японские Toyota Group (0,8%) и Honda Group (5,5%), а также южнокорейские Hyundai и Kia – соответственно 3,9% и 4,9%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь