"Наша новая программа в развитии семейства самолетов "Ан-148" – это создание грузового Ан-178 на базе элементов самолета Ан-158. Это самолет грузоподъемностью 18 тонн. Мы начали его рабочее проектирование", – сказал Д.Кива.
Он отметил, что компания проанализировала рынок транспортных самолетов.
"Увидели, что есть свободная ниша в сегменте машин грузоподъемностью большей, чем у нашего Ан-74 и итальянского С-27, и меньшей, чем у американского самолета С-130. Эта ниша свободна. Мы ее хотим занять самолетом Ан-178. Мы видим, что самолет в этом классе очень востребован", – сказал Д.Кива.
Он отметил, что, кроме перевозки 18 тонн груза, Ан-178 в военном варианте сможет перевозить 99 солдат в полной экипировке.
"Его можно будет использовать, например, для перевозки раненых или парашютистов. Очень важно, что Ан-178 сможет перевозить морские контейнеры, а также определенные виды техники", – сказал Д.Кива.
По его словам, "если сравнить сечение Ан-178 и Ан-12, то видно, что грузовая кабина у нового самолета больше по объему".
"Между тем, она герметична, в отличие от кабины Ан-12. Топливная эффективность у реактивного Ан-178 лучше, чем у турбовинтового Ан-12. Ан-178 будет максимально унифицирован. Мы берем практически готовое крыло от Ан-158. Оперение то же. Двигатель также есть, у него лишь будет увеличена тяга на чрезвычайном режиме. Только фюзеляж после кабины пилотов расширим и увеличим центроплан. Машина получается красивой. В 2014 году мы хотим ее поднять", – сказал Д.Кива.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».