Крупнейший производитель спортивных товаров Nike Inc. достигла окончательного соглашения о продаже своего аффилированного бренда Umbro компании Iconix Brand Group Inc. за $225 млн.
Как сообщается в пресс-релизе Nike, сделка должна быть завершена к концу 2012 года.
Nike 31 мая этого года объявила о намерении отделить Umbro и Cole Haan с тем, чтобы в большей степени сосредоточиться на росте брендов Nike, Jordan, Converse и Hurley.
"Решение об отделении любого бизнеса дается сложно, но в данном случае это позволит нам сосредоточиться на возможностях, обладающих наибольшим потенциалом, – сказал президент и главный исполнительный директор Nike Марк Паркер. – Umbro обладает прекрасным наследием, однако, в конечном счете, поскольку наша стратегия относительно категорий товаров изменилась, мы считаем, что Nike Football может удовлетворять потребности футболистов как на поле, так и за его пределами".
"Umbro – это настоящий, аутентичный футбольный бренд со множеством преданных покупателей во всем мире, и мы чрезвычайно рады пополнить свой портфель этим культовым брендом", – отметил главный исполнительный директор Iconix Brand Group Нил Коул. "Umbro – прекрасное приобретение. Они имеют свыше 30 лицензиатов в более чем 100 странах и много идейных последователей. Мы будем рады вместе со своими международными партнерами сохранять и расширять богатое наследие Umbro", – добавил он.
Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Cole Haan, занимающаяся дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории "люкс"; Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; и Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни.
Iconix Brand Group является владельцем, лицензиаром и продавцом растущего портфеля потребительских брендов. Компания предоставляет лицензии на свои бренды ведущим ритейлерам, охватывая все основные сегменты розничной торговли – от рынка предметов роскоши до рынка товаров массового спроса в США и в мире в целом. Iconix работает со своими брендами через внутрифирменные департаменты развития бизнеса, мерчандайзинга, рекламы и связей с общественностью, повышая потребительскую осведомленность и стоимость активов.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».