Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за квартал, окончившийся 30 сентября, выросла до $162 млн со $143,9 млн, полученных за аналогичный период прошлого года.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали показатель на уровне $158,4 млн.
Выручка компании подскочила на 11% – до $8,67 млрд с $7,79 млрд, оказавшись чуть выше ожиданий экспертов, прогнозировавших показатель на уровне $8,65 млрд.
Продажи компьютеров Lenovo в II финквартале выросли на 24,4%, темпы роста продаж опережают средние для отрасли (где был зафиксирован спад на уровне 2%) 13-й квартал подряд, 11-й квартал подряд продажи Lenovo растут быстрее, чем у любого из четырех ее основных конкурентов.
Доля компании на мировом рынке, по ее собственным оценкам, выросла до 15,6% с 13,1% годом ранее, тогда как доля HP упала до 15,8% с 17,4% по итогам аналогичного периода 2011 года.
В сегменте ПК для рядовых пользователей Lenovo заняла 13,4% рынка, что на 0,2 процентного пункта больше, чем у HP. В сегменте ПК для бизнеса Lenovo сократила отставание от HP до 0,5 процентного пункта, заняв 18,3% рынка.
Продажи Lenovo в Китае в минувшем квартале выросли на 8%, в АТР и Латинской Америке – на 5%. Свыше половины продаж компании (53,2%) составляют ноутбуки, объем продаж которых увеличился во II финквартале на 11%, тогда как продажи стационарных ПК выросли на 9% (доля в выручке – 32,1%).
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».