Прогнозируемые расходы компании BigBoard на приведение конструкций наружной рекламы в соответствие с Концепцией развития внешней рекламы в Киеве составят 5-6 млн грн, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор компании, глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНРУ) Юрий Чаруха.
"Суммарный объем затрат на реализацию концепции в нулевой "первой" и "второй" зоне мы оцениваем в 5-6 млн грн", – сказал он по завершению пресс-ланча "Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли" 13 ноября в Киеве.
При этом Ю.Чаруха подчеркнул, что говорить о реальной стоимости выполненных работ будет возможно только лишь после их окончания.
"Целый ряд вещей удается сделать более дешевыми, а целый ряд – более дорогими. Мы, допустим, не ожидали таких затрат на демонтажи, с которыми столкнулись в "нулевой" и "первой" зоне", – отметил Ю.Чаруха.
По словам главы ИКНРУ, в частности, демонтажу в "первой" форматной зоне подлежат 42 рекламные конструкции компании BigBoard, во "второй" – более 80, в "третьей" – порядка 100 конструкций в столице.
Ю.Чаруха также сообщил, что в будущем BigBoard намерена сосредоточиться на развитии рекламы формата "уличной мебели" в Киеве, не уточнив дополнительных деталей.
По словам директора компании ООО "Украинская реклама" (Киев), входящего группу компаний (ГК) BigBoard Ukraine и развивающего направления мало- и среднеформатной наружной рекламы и "уличной мебели", Любови Николаевой, ежегодные плановые инвестиции ГК в реализацию проектов "уличной мебели" в Украине в последние пять лет составляют 15-20 млн грн.
"Проекты не одного дня и окупаются за 10-12 лет", – отметила она в ходе пресс-ланча.
Л.Николаева также сообщила, что предложение "Украинской рекламы" на сегодня насчитывает 6 тыс. рекламных плоскостей на "уличной мебели". Реализованы проекты по размещению "уличной мебели", в частности, в Киеве, Одессе, Харькове и пилотный проект во Львове.
В свою очередь, генеральный директор ГК BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов отметил, что рентабельность наружной рекламы в течение почти 20-летнего существования рынка снизилась более чем вдвое. "Сегодня мы не можем добраться до 20%", – сказал он.
По словам А.Шестунова, рентабельность бизнеса в 1996-1997 гг. составляла более 40%, в 20008 году – около 30%.
Средняя стоимость размещения рекламы, в частности, на плоскости BigBoard формата 3х6м, в Киеве составляет $400-550 в месяц (в 1996-1997 гг. – $180-200, в 2006-2007 гг. – до $900).
ГК BigBoard Ukraine, основанная в 1993 году, – один из ведущих операторов наружной рекламы в Украине. С 2006 года входит в крупнейший рекламный концерн JCDecaux SA (Франция).
ГК объединяет ООО "БигБорд" (занимается крупными и суперкрупными форматами наружной рекламы), ООО "Постер" (занимается размещением рекламы большого и супербольшого формата в отдельных городах Украины), ООО BigMedia (специализируется на продажах наружной рекламы крупного формата), ООО Media City (продает сити-формат) и ООО "Украинская реклама" (работает с малым и средним форматом и "уличной мебелью").
Соучредителем ГК BigBoard Ukraine является также холдинг BigBoard Group, основанный в 1992 году в Чехии и один из ведущих операторов наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе, в частности в Украине, РФ, Беларуси и Чехии.
Концепция развития внешней рекламы в Киеве утверждена решением Киевсовета №20/7357 от 26 января 2012 года. Концепция, в частности, устанавливает классификацию объектов внешней рекламы рекламных в пяти форматах и зонирование размещения этих объектов в четырех форматных зонах Киева.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».