Продажи автомобилей в Европе упали в октябре 13-й месяц подряд

Продажи новых автомобилей в странах Европейского союза снизились в октябре на 4,8% по сравнению с тем же месяцем 2011 года – до 959,412 тыс. штук, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

В сентябре снижение составляло 10,8%.

За 10 месяцев 2012 года объемы реализации автомашин в ЕС (без учета Мальты, по которой нет данных) упали на 7,3% – до 10,33 млн.

Британский рынок был единственным из основных рынков, показавшим рост продаж в январе-октябре (5%), тогда как в Германии, Франции, Италии и Испании было отмечено снижение – соответственно на 1,6%, 13,3%, 19,7% и 11,9%.

В октябре Великобритания также была единственной из крупнейших экономик региона, где был зафиксирован заметный рост продаж – 12,1%. При этом ситуация в Германии стабилизировалась, продажи поднялись 0,5% после спада на 10,9% в сентябре, в то время как во Франции, Италии и Испании продолжалось стремительное снижение поставок – соответственно на 7,8%, 12,4% и 21,7%.

Крупнейшим автомобильным рынком Европы в октябре была Германия: здесь было продано 259,529 тыс. автомобилей, Великобритания опустилась со второго на третье место (151,252 тыс. автомобилей), ее обогнала Франция (162,335 тыс.), Италия осталась на четвертой позиции (116,875 тыс.).

В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце сократились на 4,6%, до 999 тыс., за 10 месяцев – на 6,9%, до 10,723 млн.

Группа Volkswagen снова показала себя лидером европейского авторынка. Продажи компании в октябре выросли на 1,6% – до 244,595 тыс. автомобилей, рыночная доля Volkswagen выросла до 25,5 с 23,9% годом ранее.

Продажи автомобилей собственно бренда Volkswagen снизились на 0,5%, Seat – на 10%, Skoda – на 4,3%, тогда как продажи Audi увеличились на 10,6%.

PSA Group, контролирующая 12,3% европейского рынка, как и в октябре 2011 года, сократила сбыт продукции на 5,1% в прошлом месяце – до 118,143 тыс. автомашин. Объемы реализации Peugeot упали на 4,5%, Citroen – на 5,8%.

Renault сократила продажи в Европе на 21,6%, рыночная доля французского автопроизводителя снизилась до 8,8% с 10,7%.

Продажи GM Group на европейском рынке уменьшились на 14,3%, Ford – на 8,3%, Fiat – на 5,6%, BMW -на 1,6%.

Рост продаж в октябре продемонстрировали Daimler (2,7%), японские Toyota Group (1,1%) и Nissan (0,2%), а также южнокорейская Hyundai и шведская Vovlo – соответственно 10,9% и 2,5%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь