Новости

информационные технологии

Клиентская исключительность

Terrasoft, отечественный разработчик CRM-систем, провел ежегодную партнерскую конференцию, во время которой были подведены итоги и составлен план на 2013 г.

Представляя стратегию компании на ближайшие годы, Катерина Костырева, управляющий партнер, обозначила ключевые векторы развития бизнеса. Ими являются обеспечение исключительного клиентского опыта, отраслевая специализация (в сотрудничестве с компаниями-партнерами) и географическая экспансия. Стратегические цели будут реализованы за счет внедрения технологии BPM (управление бизнес-процессами) в основу всех CRM-продуктов, мобильности, гибкости развертывания, позволяющей выбирать между решением SaaS или приобретением лицензий, пользовательской кастомизации, интеграции и, наконец, за счет создания удобного потребительского интерфейса для корпоративного ПО.

За последний год значительно расширился список клиентов компании, в том числе в США и Великобритании – рынках, отличающихся более жесткой конкуренцией по сравнению с СНГ. Недавно в Terrasoft был создан департамент Customer Success Management. Его персонал старается сделать так, чтобы клиенты буквально с первых дней начинали использовать продукты с максимальной выгодой для себя, причем все это происходит в рамках техподдержки и не предполагает дополнительных расходов клиентов.

Заключение «&». Проактивная поддержка клиентов в сочетании с продуманной отраслевой специализацией помогает завоевывать доверие потребителей.

производство

Первый электронный шаг

Милкиленд планирует в феврале 2013 г. ввести в эксплуатацию реконструированный сыродельный завод Островия в Польше. Уже весной после получения необходимых разрешений компания может начать экспорт его продукции в Россию и Украину.

Завод был приобретен в июле этого года путем покупки за €12,1 млн. 100% владевшей им польской компании Emir 10. Реконструкция предприятия началась в ноябре. Инвестиции в запуск и приведение производства к требованиям рынка СНГ оцениваются в €3,5 млн. до конца 2012 г.

Милкиленд – один из пяти крупнейших производителей молочной продукции на рынках России и Украины. В нашей стране группе принадлежат десять заводов, в России она производит молочные продукты на московском Останкинском молочном комбинате. По итогам января-сентября этого года группа получила чистую прибыль €10,73 млн., что на 22,7% меньше в годовом исчислении. А консолидированная выручка увеличилась на 2,6% – до $206,6 млн.

Заключение «&». Запуск Островии позволит компании выйти на крупнейший в мире молочный рынок ЕС, а также снизить риски, связанные с нестабильностью цен на молоко в Украине и ограничениями поставок украинской продукции в Россию.

реклама

Наружный рост

Группа BigBoard Ukraine, совместное предприятие холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция), считает, что по итогам 2012 г. украинский рынок наружной рекламы выйдет на докризисные показатели. Это несмотря на то что ни выборы в Верховную Раду, ни Евро 2012 дополнительных средств отрасли не принесли. Прогнозируемый рост рынка эксперты объясняют повышением цен на носители на 20% по сравнению с 2011 г. и улучшением заполняемости носителей, которая сейчас составляет 80%. В целом рост рынка в 2012 г., по данным Doors, составил 30%, причем 25% прироста обеспечило именно повышение цен.

С учетом существующего спроса на продукты крупного формата Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, находит реальным 15%-й рост доходов в 2013 г. По ее словам, в этом году в группе успешно шел проект «5 х12», пользовавшийся популярностью среди автопроизводителей-международных брендов и торговых сетей. Впрочем, самым востребованным по-прежнему остается сетевой продукт в формате 3 х 6 м. Он обеспечивает группе основные доходы и возможность развивать новые проекты, в том числе и на нестандартных рекламных носителях.

Последние пять лет группа активно развивала в городах-миллионниках  и проекты уличной мебели. По словам Любови Николаевой, директора Украинской рекламы, ежегодно компания инвестирует в подобные проекты от
15 до 20 млн. грн. и намерена активно продвигать данный продукт.

Заключение «&». Поскольку рынок наружной рекламы Украины уже достиг количественной точки насыщения, в ближайшие годы его игроки смогут преуспеть лишь в том случае, если сосредоточатся на улучшении качества и стандартизации рекламных носителей, создании гармоничной рекламной инфраструктуры, а также на поиске новых нестандартных решений для своих клиентов.

сельское хозяйство

Кадровые приоритеты

АПК-Инвест представила свою стратегию развития до 2015 г. Ожидается, что к этому времени земельный банк компании  увеличится с 32 до 50 тыс. га, а мощность животноводческого комплекса – с 400 тыс. голов в год до 600 тыс.

К 2015 г. предприятие будет также иметь комбикормовый завод мощностью 200 тыс. т комбикормов в год, племенной репродуктор – 30 тыс. свиноматок, мясокомбинат производительностью 200 т мясопродуктов в сутки и сеть фирменных магазинов ТМ «М’ясна весна» из 300 магазинов (сегодня их 95).

В следующем году для реализации стратегических задач не планируется привлекать заемные средства финансовых учреждений. По словам генерального директора АПК-Инвест Романа Распопова, инвестиции в инфраструктуру 300-350 млн. грн. будут выполнены за счет собственных средств. В чем действительно предприятие испытывает потребность, так это в квалифицированных кадрах для всех своих подразделений. Если на момент регистрации компании (сентябрь 2006 г.) численность ее персонала составляла пять человек, то за шесть лет она выросла до 2425, а к концу 2013 г. должна насчитывать 2650. За последний год там прошли практику 300 студентов из профильных вузов Украины, а некоторые сотрудники, которые четыре года назад пришли в компанию на должность операторов, сегодня руководят промплощадками и управляют животноводческими комплексами.

Заключение «&». У рынка производства свинины, на котором АПК-Инвест сейчас занимает крепкие позиции, огромный потенциал. Поэтому выполнение стратегического плана компании напрямую зависит от ее способности обеспечить себя необходимыми кадрами.

организация бизнеса

Первый электронный шаг

Существование электронной государственной регистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей предусмотрено соответствующим законом (№2609-VI от 19.10.2010 г.). 5 ноября этого года в пилотную эксплуатацию запущен «Регистрационный портал» (http://rp.irc.gov.ua), на котором можно сформировать необходимые документы и отправить их регистратору.

В настоящее время портал позволяет подать в электронном виде заявки о регистрации в Едином госреестре юрлиц и физлиц-предпринимателей.
Для начала работы с порталом необходимо зарегистрироваться на нем и иметь электронный цифровой ключ. Перечень аккредитованных центров сертификации ключей размещен на сайтах Государственной регистрационной службы (Укргосреестра) и технического администратора Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей (ГП Информационно-ресурсный центр).

На портале ГНС Украины размещен баннер со ссылкой на раздел «Электронная регистрация» сайта ГП Информационно-ресурсный центр. Следует отметить, что на сегодняшний день одновременно существуют и могут применяться два программных продукта, предназначенных для проведения электронной регистрации. Кроме вышеописанного портала, есть программа EdrCards, предназначенная для формирования и подачи документов для проведения электронной регистрации (ее нужно устанавливать на компьютер).

Заключение «&». Чем меньше личного общения с чиновниками, тем лучше для бизнеса. Но мы помним об их умении «прокручивать» в свою пользу любые электронные системы.

Залишити відповідь