РЖД из-за ограниченных возможностей Evraz и Мечела закупит рельсы за рубежом

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует удовлетворить примерно 12% потребностей в рельсах до 2014 года за счет закупки этой продукции за рубежом, говорится в материалах РЖД, с которыми ознакомился "Интерфакс".

В целом, чтобы обеспечить восстановление пути на протяжении 6,8 тыс. км, создать сезонный запас на 2014 г., построить новые пути и оборудовать ж/д стрелки, РЖД необходимо в этот период более 788 тыс. тонн рельсов. Однако по факту, как ожидает монополия, к 1 января 2014 г. будет поставлено лишь 706 тыс. тонн такой продукции.

В своих оценках перевозчик учитывает работы по реконструкции, проводимые на ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат" (Кемеровская область, актив группы Evraz), а также отсутствие заявки на сертификацию рельсовой продукции со стороны ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (ЧМК, актив "Мечела"), несмотря на имеющийся договор поставки рельсового проката между РЖД и ЧМК с 1 августа 2013 г.

"Дефицит в рельсовом прокате может быть покрыт только за счет закупки импортных рельсов, которые по стоимости значительно дороже отечественных. Дополнительно для закупки 82 тыс. тонн рельсов потребуется около 2,7 млрд руб.", – говорится в материалах РЖД.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь