Тиражи каталогов для покупки товаров почтой в США упали на треть за 4 года

Ежегодные тиражи специальных рекламных каталогов, которые американские ритейлеры рассылают потребителям для продажи товаров почтой, за последние четыре года сократились на треть, при этом в ряде случаев объем этих каталогов также снижался, сообщается агентство Associated Press.

По данным американской почты, за период с 2008 по 2012 финансовый год объемы рассылки каталогов снизились примерно на 5,6 млрд штук – до порядка 12 млрд в год. Для сравнения в 2007 фингоду число отправленных обывателям каталогов вырос на 23%.

По данным проведенного в прошлом году исследования Американской ассоциации каталожных компаний, 90% американских потребителей страны получали рекламные каталоги, при этом в среднем на каждого получавшего приходилось порядка 3 каталогов в неделю.

Представители отрасли связывают снижение объемов распространения каталогов как с экономическим кризисом, в ходе которого объемы потребления падают, а тарифы почтовой службы растут, так и с глобальным изменением в поведении покупателей.

Эти изменения уже привели к закрытию множества рекламных компаний, а также вынудили некоторых ритейлеров, большинство и которых осуществляют продажи по трем основным каналам – непосредственно в магазинах, онлайн и через каталоги – свернуть рассылку последних.

По словам главного маркетингового директора рекламной компании L.L. Bean Стива Фуллера, несмотря на такой тренд, окончательное исчезновение рекламных каталогов, если оно вообще произойдет, случится еще весьма не скоро. Хотя для многих каталог и перестал быть основным инструментом совершения покупок, он зачастую может быть использован для того, чтобы привлечь внимание человека и побудить его заказать товар онлайн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь