АВТОПАНОРАМА: Не все обновления бывают успешными

Не все обновления бывают успешными

Американский сайт cars.com опубликовал рейтинг рестайлингов и обновлений популярных на рынке США моделей. В него включена 61 модель, обновленная в период 2009-2012 гг. Специалисты сайта сравнили продажи в первые шесть месяцев рестайлинговых и полностью новых поколений моделей с данными о реализации предыдущих версий. Наиболее успешными обновлениями в 2012 г. признаны седан Toyota Camry и кроссовер Honda CR-V. После дебюта продажи этих моделей повысились на 22,3 и 24,3% соответственно. При этом они обе традиционно являются популярными на рынке США и всегда хорошо продаются. Дополнительную популярность Camry обеспечила гибридная версия с высоким показателем экономичности – 5,73 л бензина на 100 км. Но исторически данные модели продемонстрировали не самый высокий прирост продаж. В свое время продажи Hyundai Sonata 2011 модельного года и Ford Fusion 2010-го выросли на 64,6 и 55,1% соответственно.

Провалом же стало новое поколение Honda Civic – эту обычно популярную в США модель стали покупать на 35% хуже (хотя частично продажи уменьшились из-за сокращения поставок, связанного с последствиями землетрясения в Японии). Не зря производитель уже подготовил «внеочередное» обновление Civic для американского рынка.

В целом не очень успешным оказалось третье поколение Ford Focus, Hyundai Accent, Chevrolet Sonic, Toyota Yaris, Mazda5. Седан Audi A6 и его «заряженная» версия S6 также продемонстрировали средние уровни продаж. Отчасти это связано с каннибализмом моделей – потенциальные покупатели часто предпочитали четырехдверное купе A7.

Honda создала дизельный двигатель для Civic

Новый 1,6-литровый дизельный мотор I-DTEC является первым двигателем Honda серии Earth Dreams, который будет производиться в Европе. Он развивает мощность 120 л. с. и крутящий момент 300 Н.м (при 2000 об./мин) при низком уровне выбросов CO2. Этот же агрегат будет устанавливаться и на новом CR-V.

Двигатель специально разрабатывался для европейского рынка и будет производиться на заводе в Суиндоне (Великобритания). Там же намерены изготавливать уже знакомый потребителям 2,2-литровый I-DTEC.

Новый дизель самый легкий в своем классе – на 47 кг легче, чем 2,2-литровый. А внутреннее трение у него на 40% меньше (доведено практически до уровня бензиновых моторов). Уменьшение трения не только уменьшает количество выбросов, но и улучшает чувствительность двигателя.  
Если модификации с таким мотором будут поставляться в Украину, он существенно улучшит продажи Honda на нашем рынке.

Nissan обновил электрокар Leaf

Модель 2013 г. пока показана в японской версии, но компания заверяет, что все внедренные на ней новшества будут применены и на вариантах, поставляемых в Европу и производимых в США. Внешне автомобиль практически не изменился. Внутри появилась черная отделка деталей интерьера вместо почти белой. Установлены три уровня комплектации (S, X, G), что расширяет выбор для потребителя. Но основные перемены произошли в технической части.

Leaf получил совершенно новый электромотор с пониженным содержанием редкоземельных элементов (это плюс в плане производства и утилизации).

Переработаны инвертор и конвертер. Новый энергоузел занимает под капотом на 30% меньший объем и легче на 10%. Всего же автомобиль похудел на 80 кг. Он получил экономичный тепловой насос в качестве обогревателя салона, подогрев всех сидений, руля и тепловой экран на потолке, более эффективную систему рекуперативного торможения. В результате реализации мер энергоэкономии до 228 км вырос номинальный пробег на одной зарядке батарей (в японском цикле JC08).

Зарядное устройство перенесли под капот, что позволило увеличить объем багажника с 330 до 370 л. Стояночный тормоз стал ножным, появилась функция помощи при старте на подъеме. Навигатор получил дополнительные функции по поиску доступных точек для подзарядки и прокладыванию энергосберегающего маршрута. Для комплектации G стандартными стали светодиодные фары с автоматической регулировкой яркости (за доплату их можно получить в других версиях). К опциям добавили энергоэффективную акустическую систему Bose с семью динамиками и монитор кругового обзора.

В Японии цена на «младшую» версию S составляет $40,1 тыс.

Залишити відповідь