Крупнейшая в Украине выставка рекламы, медиа и маркетинга – REX, которая традиционно проходит в сентябре, предстала в обновленном виде. Организаторы решили в 2008 году изменить дизайн выставки, а также добавили новые тематические направления.
«Образ и стиль REX’а оставались неизменными на протяжении одиннадцати лет. Сегодня же одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда. Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный — таков сегодняшний REX», – говорит Валерий Пекар, Президент компании «Евроиндекс», организатор выставки.
В 2007-м году REX посетили более 17 500 специалистов, количество участников составило 293. Но в этом году их будет еще больше, ведь выставка растет, расширяется ее тематика и направления – говорят организаторы.
На REX-2008 помимо классических направлений REX Pro — рекламно-сувернирная продукция, полиграфия, рекламные услуги, REX Outdoor — изготовление и размещение наружной рекламы, будут представлены абсолютно новые: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги, и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Соответственно, увеличится и площадь экспозиции в павильонах выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», где проходит выставка.
К новинкам, которые презентуют на этой выставке, относится также Центр карьерной информации REX HR, организованный совместно с компанией HeadHunter.COM.UA. Его цель – предоставить возможность посетителям сделать карьеру в рекламном бизнесе, а компаниям-участницам – найти талантливых и достойных сотрудников.
Также обновилась программа тематических дней, семинаров и конференций – теперь она называется REX University, в рамках которого на данный момент заявлены такие мероприятия:
• PR-форум, организованный совместно с компанией Publicity Creating;
• День медиа, соорганизатор — газета «Дело»;
• Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины;
• День BTL, который будет проведен совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМИ;
• День маркетинговых исследований, соорганизатор — журнал «Маркетинговые исследования в Украине»;
• конференция «Социальная ответственность бизнеса» и Практик-клуб по образованию и трудоустройству маркетологов, организованные совместно с Украинской ассоциацией маркетинга.
Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, «Организаторы REX всегда уделяли большое внимание интеллектуальной составляющей выставки – большинство семинаров, конференций и других мероприятий в рамках этой выставки проходят при переполненных залах и вызывают большой интерес маркетингового сообщества. PR-форум – яркое тому подтверждение – мероприятия форума на прошлой выставке прошли с большим успехом, в этом году есть все основания считать, что этот успех получит новое развитие».