Intel намерена выйти на новый для себя рынок, однако в этом стремлении компания следует успешной стратегии Apple Inc., предлагающей клиентам полные комплекты устройств, программного обеспечения и сервисов.
"Впервые мы предложим потребителям новое устройство под новым брендом, – отметил глава медийного подразделения Intel Эрик Хаггерс. – Мы работаем с представителями индустрии, чтобы выяснить, каким образом мы сможем предложить пользователям ТВ-трансляции через интернет".
В новом устройстве, как сообщил Э.Хаггерс, будет установлена камера, которая сможет определять наличие людей в комнате, и будет помогать с персонализацией программных настроек и рекламы.
В результате запуска сервиса Intel станет прямым конкурентом провайдеров кабельного и спутникового телевидения США, но при этом компания не будет предоставлять пользователям возможность самостоятельно выбирать каналы, что является одним из основных преимуществ сетевого телевидения. Потребителям будут доступны пакеты каналов, как и у других операторов сетей вещания.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».