"ВиДи Груп" ожидает рост продаж автомобилей в 2013г не менее чем на 16%

"ВиДи Груп", крупный транспортный оператор Украины, в 2013 году планирует продать не менее 7,3 тыс. автомобилей, что на 16,1% превысит аналогичный показатель 2012 года (6,288 тыс. ед.).

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" вице-президент "ВиДи групп" Артем Ткаченко, в числе проданных в минувшем году автомобилей около 250 ед. – подержанные, которые также включены в планы продаж текущего года.

Он отметил, что в 2012 году продажи автомобилей компанией выросли на 30%, а доля на авторынке (новых легковых и коммерческих авто) – с 2% в 2011 году до 2,6% в прошлом, при этом в денежном эквиваленте доля компании в финансовой емкости рынка в 2012 году составила 3,8%.

В числе факторов, способствовавших росту продаж и увеличению доли рынка, А.Ткаченко отметил, прежде всего, созданный компанией впервые в Украине формат автогородка, что позволило группе развиваться вопреки негативным тенденциям авторынка.

"Сейчас мы отмечаем тенденцию, когда покупатель идет даже не столько за конкретным автомобилем, сколько к конкретному дилеру. И слагаемым нашего успеха является определенная степень лояльности клиента, когда люди приходят к нам и могут выбрать в автогородке "ВиДи АвтоСити" из девяти брендов. Конечно, существует конкуренция между брендами в рамках автогородка, но эффект синергии перекрывает ее с лихвой", – отметил А.Ткаченко.

В текущем году компания также ожидает рост продаж авто на 16-20%, при том, что не прогнозирует прироста авторынка, а ожидает даже небольшой его спад.

А.Ткаченко напомнил, что в феврале, как и планировалось, компания намерена открыть первый автоцентр Nissan "ВиДи Армада" в составе строящегося автогородка "ВиДи Автосити Борисполь", а до конца года – еще три (Infiniti, Peugeot та Honda).

Как сообщалось, в целом в составе автогородка до конца 2014 года планируется открытие 10 автоцентров.

А.Ткаченко не уточнил сумму инвестиций в автоцентры, но отметил, что с учетом тенденций авторынка и уменьшения числа клиентов компания, не отказываясь от планов развития, сокращает размер инвестиций. "Это никоим образом не скажется на качестве обслуживания. Просто с учетом сокращения числа клиентов строим меньшие по площади центры. Если ранее, условно говоря, мы строили центр площадью 5 тыс. кв. м, то сейчас это 2 тыс. кв. м", – сказал А.Ткаченко.

По информации основателя "ВиДи Групп" Виталия Джуринского, размещенной на сайте компании, открытие "АвтоСити Борисполь" позволит создать более 300 рабочих мест.

Всего на территории автогородка будет представлено до 70 моделей автомобилей, а сервисные центры смогут обслуживать ежедневно до 400 авто.

"ВиДи Груп" основана в 1994 году Виталием Джуринским. Основные направления деятельности – автомобильный бизнес и автологистика, страхование и финансовые услуги, девелопмент.

В состав группы, в частности, входя 14 дилерских центров (в том числе три – в Одессе) общей площадью более 50 тыс. кв. м (по продаже автобрендов Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Mazda, Ford, Citroёn, Peugeot, Subaru, Land Rover).

В 2012 году компания увеличила выручку не 35% по сравнению с 2011 годом – до 2,1 млрд грн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь