WPP увеличила прибыль в 2012г на 7,1%, результат совпал с прогнозом рынка

Британская WPP PLC, крупнейший рекламный концерн мира, увеличила прибыль в 2012 году благодаря росту расходов компаний на рекламу.

Прибыль WPP без учета процентных и налоговых выплат увеличилась на 7,1% – до 1,53 млрд фунтов стерлингов ($2,3 млрд), что совпало со средним прогнозом аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

Выручка концерна подскочила по итогам года на 3,5%, до 10,4 млрд фунтов.

Выручка компании от операций в Западной Европе снизилась на 2,6%, в Великобритании – выросла на 7,7%, в Северной Америке – увеличилась на 4,7%.

Органические продажи WPP в 2012 году выросли на 2,9%, до 10,37 млрд фунтов, в январе этого года их повышение составило 2%.

Согласно прогнозу компании, в 2013 году увеличение органических продаж составит порядка 3%.

В прошедшем году компания заключила 65 сделок по покупке активов. В текущем году ее бюджет на эти цели составляет 300-400 млн фунтов.

Акции WPP на торгах в Лондоне подорожали в пятницу на 2,8%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь