Ответ на этот вопрос предложил портал The Wall Street Journal, опубликовав наглядную картинку о размерах затрат у Samsung, Apple, HTC, BlackBerry и Nokia.
Как видно, больше всех тратят Samsung и Apple, причём первая в 2012 году увеличила финансирование рекламы своих мобильных телефонов более чем в 5 раз, если сравнить с 2011 годом. Даже страшно себе представить потенциальные вливания за весь 2013 год. С Apple несколько другая история, в 2011 году у неё уже был солидный рекламный бюджет, однако на следующий год компания не так резко нарастила вливания для раскрутки своих iPhone. Теперь, когда у них такой нешуточный конкурент в лице корейцев, интересно, чем закончится нынешний год для рекламного отдела купертиновцев. Единственной компанией, сколько-нибудь способной сравниться с гигантами, являлась HTC, у которой бюджет был резко урезан со $124 миллионов до $46 млн.
На фоне этой троицы некогда богатые BlackBerry и Nokia выглядят нищими с их сравнительно скромными затратами на рекламу. Правда, немного удивляет тот факт, что финны, у которых значительно больше мобильных телефонов, чем у BlackBerry, вложили в раскрутку значительно меньше, чем канадцы.