Даже если смысл подобных инноваций не всегда очевиден ни для пользователей, ни для самой сети.
Так, сегодня издание The Wall Street Journal сообщило о том, что Facebook намерена внедрить одну из самых популярных функций Twitter – хэштэги.
Для пользователей сети Twitter, где сообщения лимитированы 140 символами, использование хэштэгов в целом логично и объяснимо, а вот в случае с Facebook понять предназначение хэштэгов сложнее. Если исключить фактор конкуренции, то возможно это делается с осознанием того, что значительная часть Facebook-пользователей работают еще и с Twitter, поэтому для ниш твиттеровские хэштэги – родная среда;
WSJ ссылается на анонимный источник в Facebook, который сообщил, что у них хэштэги "помогут организовать для пользователей комментарии и сделать более логичными тематические сообщения и ветви обсуждений".
Также газета сообщает, что пока работа над хэштэгами в Facebook еще не завершена и неясно в какие сроки этот функционал будет реализован.
По материалам cybersecurity.ru