Scala укрепляет свои позиции на украинском рынке

IT-новости

Представительство компании Scala, всемирно известного разработчика и поставщика программного обеспечения по управлению бизнесом, финансами, производством для местных и международных компаний, и компания ProNET, украинский системный интегратор, провели в Киеве совместную конференцию «Scala – современный инструментарий для современного бизнеса», на которой обсуждались технологии компании Scala и опыт минимизации рисков при внедрении ERP-систем.

По словам представителей компании Scala, текущая ситуация в Украине располагает к плавному росту объема IT-рынка – на 5-10%, при этом в ERP-сегменте ожидается большое расширение – на 20-30%. Это связано с тем, что сегодня у значительной доли целевой группы заказчиков информационные потоки достигли критической массы управляемости. К тому же еще большее увеличение спроса ожидается на консалтинговые услуги в области внедрения систем, предпроектных обследований и диагностики информационных структур предприятий.

«Наш совместный семинар стал результатом обоюдной уверенности в профессионализме и успешности. Scala предлагает превосходный продукт, отвечающий всем требованиям украинских заказчиков, обеспечивающий поддержку бизнеса, а также упрощающий внедрение электронных инструментов его ведения», – считает руководитель отдела ERP-систем компании ProNET Иван Сидоренко.

«Мы продемонстрировали все преимущества решения для заказчика, включающие квалификацию и опыт локальной внедряющей компании, полноту функциональности программного обеспечения, стабильность производителя продукта и качество поддержки, – отметил глава представительства компании Scala Андрей Шабанов. – Альянс Scala и ProNET обладает мощной энергетикой и позволит заказчикам использовать все преимущества предлагаемых решений».

«Версия» стала официальным дистрибьютором D-Link в Украине

Компания «Версия» объявила о заключении дистрибьюторского соглашения с компанией D-Link, согласно которому она стала официальным дистрибьютором продукции D-Link в Украине. По информации представителей «Версии», заключение соглашения стало для компании очередным шагом в реализации ее долгосрочной стратегии развития рынка сетевого и телекоммуникационного оборудования в Украине.

Отличительными чертами D-Link является то, что она представляет собой компанию полного цикла, осуществляющую разработку, производство и дистрибуцию продуктов, а также развитие и поддержку собственного бренда. D-Link разрабатывает и производит широкую гамму сетевого оборудования, предназначенного для создания и поддержания работоспособности различных сетевых систем.

Основными потребителями своей продукции компания D-Link считает предприятия малого и среднего бизнеса, для которых важнейшим параметром, наряду с функциональностью, является стоимость оборудования. По этому параметру продукция D-Link может составить серьезную конкуренцию на рынке. Стоимость коммутаторов D-Link – менее $50 за порт. По словам представителей компании «Версия», это именно та цена, которую готов платить средний украинский пользователь за полнофункциональное коммутационное решение.

«Версия» в качестве официального дистрибьютора обещает обеспечить для своих партнеров постоянную доступность продукции D-Link, включая все новинки, выпускаемые компанией. Будет обеспечена также всесторонняя техническая, маркетинговая и сервисная поддержка для всего ассортимента продуктов. D-Link в свою очередь планирует принимать активное участие в крупных тендерах, а также провести ряд маркетинговых мероприятий, в числе которых организация в Киеве, Одессе, Харькове и других городах пресс-конференций и технических семинаров для дилеров и потенциальных клиентов.

Samsung увеличил свою долю на рынке мобильных телефонов

По данным рейтинга Info Tech 100, опубликованного Business Week, компания Samsung Electronics заняла первое место среди лучших IT-компаний мира. Рейтинг был предоставлен международным агентством Standard&Poor’s; при его составлении учитывались такие показатели, как доход и прибыль компаний, темп роста прибыли и доходность на акционерный капитал. В то время как западный IT-рынок переживает кризис и котировки акций европейских и американских компаний снижаются, прибыли азиатских компаний неуклонно растут. Однако ни одна из них не смогла извлечь для себя такой выгоды из этой ситуации, как южнокорейская Samsung Electronics.

По сообщению самой финансово-промышленной группы, по итогам 2002 года общий объем продаж Samsung Electronics и входящих в нее компаний составил 137 трлн. вон (~$114 млрд.), а прибыль до обложения налогами – 15 трлн. вон ($12,5 млрд.). Экспортные поставки Samsung Electronics – за вычетом продукции ее предприятий за границей – оцениваются в $31,2 млрд., что составляет 20% всего экспорта Южной Кореи. Согласно этим данным, продажи Samsung в 2002 г. выросли по сравнению с 2001 г. на 10%, прибыль до налогообложения – на 127%, а объем экспорта – на 19%.

Samsung Electronics делает значительные инвестиции в новые разработки и в развитие 3G-технологий. Именно Samsung стала первой компанией, разработавшей телефон со встроенной видеокамерой; первые GSM-телефоны с цветными ЖК-дисплеями; телефон, который воспроизводит 40-инструментальные полифонические звуковые эффекты в мелодиях звонков. «Для нас важно, чтобы в глазах потребителя мы оставались новаторским брендом», – сказал генеральный директор Samsung Electronics Rus господин Дон Джу Ли при подведении итогов конкурса «Бренд года/Effie-2002», по результатам которого компании Samsung Electronics была присуждена победа в номинации «Высокотехнологичные товары».

На крыльях своего успеха в прошлом году, и несмотря на не самые оптимистические прогнозы на ближайшее будущее национальной экономики, группа Samsung решила увеличить капиталовложения в производственные мощности в 2003 году сразу на 35%. Они достигнут 8,8 трлн. вон ($7,3 млрд.). Инвестиции в научно-исследовательские и проектно-конструкторские разработки вырастут на 16% – до 4,3 трлн. вон ($3,6 млрд.).

Самые крупные капиталовложения планируется осуществить в производство микрочипов, строительство пятого завода мониторов TFT-LCD, а также в расширение предприятий, выпускающих плазменные панели и мобильные телефоны. Электронные подразделения группы получат львиную долю инвестиций в производственные мощности – 7 трлн. вон из 8,8 трлн.

Как показывают результаты прошлого года, такого рода агрессивная политика себя оправдывает. По информации Gartner Dataquest, удельный вес Samsung на мировом рынке мобильных телефонов увеличился с 6,5% во втором квартале 2002 года до 10% в конце 2002 года. За прошлый год компания сумела реализовать на мировом рынке мобильных терминалов, емкость которого составляла 415-420 млн. шт., в общей сложности 43 млн. аппаратов. Руководство Samsung, рассчитывающее на общий прирост продаж мобильных терминалов в мире в 2003 г. в размере 5% – до 435 млн. шт., уверено, что шансы на успех у нее не ниже, чем у Motorola, доля которой в мировых продажах в третьем квартале 2002 года возросла по сравнению с тем же периодом 2001 года менее чем на 1% – до 16%, или чем у Nokia, ее продажи возросли на 5% – до 35,6%, тогда как у Samsung прирост продаж превысил 46%. Результаты, достигнутые компанией Samsung Electronics, уверен ее исполнительный директор Юн Джонг Йонг, во многом обусловлены удачно выбранной стратегией диверсификации.

«Навигатор» подтвердил соответствие международным стандартам

Компания «Навигатор» получила сертификат ISO 9001-2001, подтвердив соответствие своего производства международным стандартам. По словам руководства компании, данный сертификат удостоверяет, что система менеджмента качеством проектирования, разработки и производства персональных компьютеров и серверов Impression, а также сервисного обслуживания вычислительной техники соответствует требованиям стандарта ISO 9001-2001. По сравнению с предыдущей версией этот стандарт содержит дополнительные требования по управлению ресурсами, мониторингу системы качества, а также по подготовке персонала.

«Политика компании в области качества всегда была направлена на постоянное совершенствование организации производства и контроля, поддержание стабильно высокого качества продукции, повышение конкурентоспособности компании и товаров для удовлетворения потребностей заказчиков в надежной вычислительной технике, – говорит директор компании «Навигатор» Александр Радченко. – Следование этим принципам, подтвержденное авторитетным органом сертификации, обеспечивает потребителям уверенность в том, что оборудование с логотипом Impression полностью соответствует их ожиданиям по функциональности и работоспособности».

Кроме того, компания «Навигатор» подвела итоги маркетингового марафона (1 августа – 27 декабря 2002 г.) для дилеров «Цифровое будущее BenQ», программа которого была направлена на популяризацию ТМ BenQ и соответственно на увеличение продаж.

По словам руководства компании, в результате проведения программы объемы продаж продукции под ТМ BenQ увеличились на 55%. Всего в программе принимали участие более 40 компаний из 19 городов Украины, представляющих практически все регионы страны.

АМИ поспособствует расширению сферы применения украинского языка

В рамках программы по укреплению и развитию сотрудничества с корпорацией Microsoft компания АМИ приступила к производству и продажам компьютеров с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP Professional с украинским интерфейсом. Данные модели компьютеров АМИ с украинизированным интерфейсом операционной системы позиционируются как компьютеры для сектора государственных учреждений и учебных заведений. По мнению руководства компании, данный шаг стал ответом на многочисленные запросы клиентов, относящихся к государственному сектору экономики. В связи с увеличением принимаемых государством мер по развитию и внедрению украинского языка в делопроизводстве и учебном процессе административные и учебные организации проявляли крайнюю заинтересованность в приобретении компьютерной техники с украинизированным программным обеспечением.

Руководство компании АМИ убеждено, что возрождение украинского языка возможно лишь посредством массового внедрения государственного языка во все сферы жизни нашего общества, избегая дискриминации и ущемления развития других культур и языков, представленных в Украине. Данные взгляды компании полностью совпадают с позицией корпорации Microsoft, которая в своих разработках всегда придерживается политики мультиязыковой поддержки программного обеспечения, учитывающей национальные особенности стран-инсталляторов ПО.

По желанию заказчика компания АМИ также может установить украинскую версию Microsoft Office XP.

Microsoft Operations Manager дополнен новыми функциями

Мicrosoft объявила о выпуске дополнений для Microsoft Operations Manager (MOM) 2000, расширяющих его возможности и обеспечивающих интеграцию с управляющими решениями сторонних производителей и предоставляющих заказчикам и партнерам новый усовершенствованный инструментарий для управления инфраструктурой Windows. По словам специалистов, более высокая производительность и масштабируемость MOM SP1 весьма положительно будет сказываться на управлении крупными корпоративными информационными системами.

Microsoft Operations Manager представляет собой корпоративное решение для управления операциями, в котором реализованы функции комплексного управления событиями, активного мониторинга и оповещения, создания отчетов и анализа тенденций. В число выпущенных дополнений входят новые и обновленные пакеты управления Management Pack, содержащие информацию о приложениях, наиболее часто используемых вместе с серверными системами Microsoft.

«Выпуск данных обновлений является значительным шагом вперед по пути превращения Windows в платформу, обладающую лучшими средствами управления, – считает вице-президент подразделения Management Business Group корпорации Microsoft Кирилл Татаринов. – Нашим заказчикам необходимо решение для управления инфраструктурой, обеспечивающее быстрый возврат вложенных средств за счет упрощения процессов внедрения и эксплуатации. Microsoft Operations Manager органично интегрируется с критически важными приложениями и системами, позволяя уменьшить обычные расходы, связанные с эксплуатацией Windows-инфраструктуры».

Около 30 обновлений для пакетов управления Management Pack расширяют возможности Microsoft Operations Manager в части мониторинга информационных систем, построенных на платформе Windows. Пакет обновления Service Pack 1 расширяет возможности Microsoft Operations Manager сразу по нескольким направлениям. Интернационализация пакета обеспечивает возможность управления серверами и приложениями, в интерфейсе которых используется язык, отличный от английского. Улучшенная производительность и масштабируемость позволяют применять MOM для мониторинга в два раза большего числа серверов, чем ранее, облегчая и удешевляя управление большими информационными системами. Появление возможности кластеризации базы данных повышает коэффициент готовности основанных на MOM решений для управления корпоративной инфраструктурой.

Как считают специалисты компании, появление всех этих дополнений для Microsoft Operations Manager является частью последовательно проводимой Microsoft политики создания средств управления для пользователей Windows.

Залишити відповідь