Это такое оборудование, которое позволяет использовать альтернативное топливо, вместо бензина используется сжиженный газ, пропан или метан. Эта система устанавливается в автомобиль как дополнительная, вместе с бензинной системой подачи топлива. Она может использоваться по выбору. Её преимущества заключается в экономии, так как газовое топливо стоит дешевле и его хватает на большее расстояние. Цены на установку вы найдёте на auto ria. Газобаллонное оборудование состоит из следующих деталей или комплектующих:
- Ёмкость (баллон) для сжиженного газа, он имеет разную форму и объём. Бывают цилиндрические баллоны, редко попадаются округлая форма баллона, которая устанавливается на месте запасного колеса.
- Переключатель между типами топлива, который устанавливается в салон на приборную панель. Его используют для того, чтобы менять режим работы, на газе или на бензине.
- Редуктор испаритель, эта комплектующая отвечает за прогрев и испарение газа, для того, чтобы снизить давление.
- Клапан с фильтром, этот электрический клапан в газобаллонном оборудование отвечает за перекрытие газа, в то время, когда автомобиль на стоянке или использует бензин. Также фильтр предназначен для очищения газа от различных примесей.
- То же самое устройство, только бензинный клапан, служит для остановки подачи бензина во время использования газового топлива.
- Наружное устройство для заправки, эта часть устанавливается в задний бампер, она предназначена для безопасной заправки газовым топливом.
- Мульти клапан, предназначен для нескольких действий, отвечает за отсутствие утечки газа при повреждении системы.
Помимо этого в комплектующие части газобаллонного оборудование входят газовая магистраль с высоким давлением, дозатор, смеситель газа, газонепроницаемый кожух и некоторые элементы крепежа, такие как кронштейны, гайки, муфты, хомуты, переходники, трубопроводы для газа, штуцеры, рукава и прочее. Вы сможете заказать одну из комплектующих частей на авто риа, если появится необходимость. На сегодняшний день есть две схемы газобаллонного оборудования. Классическая схема, которая подаёт газ в карбюратор или инжектор. И последовательная схема, в которой газ подаётся в форсунки, которые расположены рядом с бензиновыми форсунками. Классическая схема выгоднее по цене, она быстро окупится, но у неё есть один большой недостаток, это смесь, которая образуется после переключения между типами топлива, её низкое качество быстро изнашивает двигатель. Последовательная схема дорогостоящая, но зато самая лучшая система подачи газового топлива, признанная многими. Для того чтобы посмотреть более полную информацию и сделать заказ посетите сайт авториа.