Российские банки и страховые компании отказываются от телерекламы. В первой половине 2008 года они потратили на нее в полтора раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года. Как сообщает lenta.ru, финансовые организации переключились на наружную рекламу, Интернет и региональное телевидение.
Ресурс ссылается на данные рекламного синдиката «Идальго имидж», в свою очередь основанных на информацию TNC Gallup. Так, с января по июль 2008 года финансовые компании потратили на телерекламу $87,6 млн, тогда как за тот же период прошлого года – $132,7 млн. При этом расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 млн рублей.
Аналитики отмечают, что рост цен на телерекламу составит в 2008 году 50-70% в зависимости от канала. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300%.