Британские пивоваренные компании, обеспокоенные снижением продаж пива в стране, решили обратить особое внимание на женскую аудиторию и заняться продвижением своей продукции среди женщин. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
Так, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с кодовым названием «Ева», которое займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента, как говорят в компании, «создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли».
Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из крупнейших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточит усилия на маркетинге продукции – также в октябре он запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предполагается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка.
Напомним, что в конце июля Британская ассоциация производителей пива и владельцев пабов (British Beer and Pub Association, BBPA) сообщила, что продажи пива в Великобритании достигли минимума за последние 70 лет. С начала 2008 года продажи пива снизились на 10,6%, что стоило британскому госбюджету 88 млн фунтов.
Отметим, что согласно данным исследовательской фирмы Taylor Nelson Sofres PLC, 13% британок регулярно пьют пиво. В то же время в США пьют пиво 25% женщин.