Квартальная прибыль Coca-Cola снизилась на 15%

Кроме того, во вторник Coca-Cola объявила о новой модели партнерства с предприятиями розлива в Северной Америке.

Как говорится в сообщении компании, ее чистая прибыль в январе-марте опустилась до $1,75 млрд по сравнению с $2,05 млрд за аналогичный период 2012 года. В расчете на акцию прибыль уменьшилась на 13% – до 39 центов.

Прибыль Coca-Cola без учета разовых факторов составила $0,46 на акцию, что было лучше среднего прогноза аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, – $0,44 на акцию.

Выручка Coca-Cola уменьшилась на 0,9%, до $11,04 млрд, при ожидавшемся снижении до $10,94 млрд.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4% по всему миру, в том числе на 3% в Северной и Южной Америке и на 5% за пределами этого региона. В России подъем составил 8%, по этому показателю РФ вошла в число самых быстрорастущих рынков Coca-Cola наряду с Таиландом и Индией.

Продажи газированных напитков по всему миру увеличились в минувшем квартале на 3%, негазированных – на 6%.

Coca-Cola также отметила рост показателей в соковом бизнесе, локомотивом которого стало двузначное увеличение продаж брендов "Добрый" и Rich (на 16% и на 27% соответственно).

Для того чтобы лучше справиться с меняющимися требованиями рынка, Coca-Cola с 1 января реорганизовала структуру бизнеса вокруг трех основных направлений: Coca-Cola International, Coca-Cola Americas и Bottling Investments Group.

Акции Coca-Cola подорожали на 2,9% в ходе предварительных торгов во вторник на бирже в Нью-Йорке. С начала года капитализация компании увеличилась на 11%, до $183 млрд, тогда как индекс Standard & Poor's 500, в расчет которого она входит, подскочил на 9,5%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь