Объемы продаж Danone в I квартале 2013 г. выросли на 5,6%

На глобальном уровне следует отметить стремительный рост продаж в категории детского питания – 17,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В странах СНГ и Северной Америки наибольший уровень роста (8,5%) зафиксирован в категории молочных продуктов.

 «Финансовые результаты в первом квартале 2013 года, а в частности рекордные объемы продаж на рынках Азии, еще раз проиллюстрировали разницу между экономическим взлетом развивающихся стран и относительным затишьем в Европе», – отметил Франк Рибу, председатель Правления группы компаний «Данон».

Справка:

Группа компаний «Данон» – мировой лидер по производству молочных продуктов. Деятельность компании сосредоточена на выпуске молочных продуктов, детского питания и минеральной воды. В портфель Группы входят такие бренды, как Danone, Activia, Danissimo, Nutricia, Evian и др.. Группа «Данон» представлена ​​в 120 странах мира. Компании принадлежит более 160 заводов, на которых работают около 80 000 сотрудников. 

Залишити відповідь