Словенская KRKA в I кв. увеличила продажи в Украине на 12%

Словенская фармацевтическая компания KRKA в январе-марте 2013 года увеличила продажи в Украине по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 12% – до EUR13,6 млн, сообщает компания в квартальном отчете в четверг.

KRKA объясняет такие результаты более активной рекламной кампанией и ростом местного рынка.

Компания уточняет, что ведущими продуктами по объемам продаж были такие рецептурные препараты, как ""Энап" (действующее вещество – эналаприл), "Аторис" (аторвастатин), "Фромилид" (кларитромицин) и "Наклофен" (диклофенак).

В группе безрецептурных препаратов, где продажи утроились, лидерами были сиропы "Гербион" подорожника и первоцвета, а в группе ветеринарных препаратов – "Энроксил" (энрофлоксацин) и "Флорон" (флорфеникол).

В целом продажи группы KRKA в первом квартале увеличились на 8% – до EUR294,4 млн, а ее чистая прибыль возросла на 6% – до EUR51,4 млн.

В прошлом году продажи словенской фармацевтической группы в Украине выросли на 17% – до EUR58,8 млн. В ее дочерней компании ООО "КРКА Украина" к началу этого года было занято 345 человек. Компания оценивает свою долю на украинском рынке в 2,2%, считая себя третьей по продажам иностранной генерической фармкомпанией.

KRKA в годовом отчете отмечала, что ожидает роста украинского рынка в текущем году на 10-12%, вследствие чего он станет одним из лидеров по этому показателю в регионе, а его размеры достигнут EUR2,7-2,9 млрд в оптовых ценах. Однако компания указывала на потенциальные риски административных ограничений, с которыми рынок уже столкнулся в 2012 году.

Для словенской компании Украина в прошлом году стала седьмым по значимости рынком после российского, польского, чешского, германского, домашнего и венгерского.

В целом же продажи KRKA в 2012 году увеличились на 7% – до EUR944,6 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь