Bosch растет в СНГ, несмотря на экономический спад в Европе

Объем продаж по крупнейшему направлению Автомобильные технологии увеличился на 2,1%, выйдя на отметку 31,1 млрд евро.

Показатель продаж по направлению Промышленные технологии остался на прежнем уровне — 8,0 млрд евро.

Потребительские товары и Строительные технологии обеспечили объем продаж в 13,4 млрд евро, что на 2,5% выше показателей за прошлый год. Число сотрудников компании выросло незначительно — на 3400 человек — и составило 305 900 человек.

В 2012 г. Bosch инвестировал в общей сложности около 8 млрд евро в будущее компании: 4,8 млрд евро в научные исследования и разработки и 3,2 млрд евро в капитальные вложения.
Группа компаний Bosch продолжила демонстрировать  уверенный рост в странах СНГ и Грузии, несмотря на экономический спад. Оборот в регионе вырос по сравнению с предыдущим годом на 5 процентов и достиг почти 1,2 млрд евро.

«Наш фактический ежегодный рост продаж в регионе составляет приблизительно 20%, без учета включенного в показатели 2011 г. пятилетнего проекта по реконструкции Большого театра. Результаты 2012 г. подтверждают, что Bosch занимает сильные позиции в регионе, — заявил Герхард Пфайфер, полномочный представитель Группы компаний Bosch в России и СНГ. — Несмотря на спад в экономике, мы ожидаем дальнейший рост по всем секторам и в 2013 г.».
 В 2013 г. Группа компаний Bosch ожидает рост продаж по всему миру в диапазоне
от 2 до 4%. Она намерена продолжать начатые в 2012 г. меры по улучшению результата, такие как введение ограничений на фиксированную стоимость, капитальные вложения и приобретения.

Bosch по-прежнему будет неукоснительно придерживаться основных положений своей стратегии в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В Bosch уверены в существовании огромного потенциала в области энергосбережения, а также в сферах модернизации электроснабжения, обеспечения электроэнергии и теплоизоляции зданий.

С 1 января 2013 г. вся деятельность Bosch, связанная с этими вопросами, объединена в новое, четвертое направление — Строительные технологии и энергетика. В 2012 г. эта сфера бизнеса обеспечила продажи на сумму 5 млрд евро. Ожидается также рост продаж инновационной продукции, бизнес-моделей на основе сети Интернет, и дальнейшее расширение присутствия компании на международном рынке. На состоявшейся недавно ежегодной пресс-конференции в Германии председатель правления Bosch д-р Фолькмар Деннер подчеркнул: «Широкое присутствие Bosch в мире никогда не ценилось так высоко, как в эру сетевых технологий».
 
Украина: ставка на крупномасштабные комплексные проекты

Как и ранее, масштабные проекты с привлечением различных видов продукции Bosch способствовали экономическому росту страны. В их числе — подготовка к чемпионату Европы по футболу ряда стадионов и спортивных комплексов в крупных городах. Решения по обеспечению безопасности в них, в т. ч. системы видеонаблюдения, управления доступом и коммуникации, предоставлены Bosch.

Термотехника Bosch также успешно внедряется в крупномасштабных проектах Украины. В частности, переоборудованы котельные и обеспечена гелиосистемами районная ТЭЦ в  Мариуполе. Молочно-консервный комбинат «Рошен» в Виннице и жилой комплекс «Радужный» в Одессе, представляющий собой уникальный проект по применению в жилищном строительстве источников возобновляемой энергии, тоже используют продукцию подразделения Bosch Термотехника.

Залишити відповідь