Производитель пива "Сармат" увеличил объемы продаж на 14%

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании, рост продаж в значительной мере обусловлен запуском в апреле пяти ее новых брендов.

"Мы рассчитываем на дальнейший рост, но какие-либо прогнозы, даже в среднесрочной перспективе, делать затруднительно ввиду нестабильной ситуации на пивном рынке, вызванной последними регуляторными инициативами", – цитируется в сообщении директор по корпоративным связям "Эфес Украина" Валентин Бойницкий.

Как сообщалось, компания в 2012 году увеличила свои производственные мощности на 34% – до 650 тыс. дал пива в неделю. Общая стоимость проекта расширения производства составила более EUR10 млн.

Справка:

"Эфес Украина" (ранее "Миллер Брендз Украина") принадлежит компании Efes Breweries International и является украинским подразделением международной группы Efes, пятого крупнейшего в Европе производителя пива.

До 2012 года "Миллер Брендз Украина" принадлежала группе SABMiller, однако в марте 2012 года в результате стратегического альянса компания перешла в управление группы Efes, которая до этого времени не была представлена в стране.

Группа Efes включает 18 пивоваренных заводов, семь солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира.

"Эфес Украина" производит, а также импортирует в Украину пиво торговых марок Miller Genuine Draft, REDD'S, "Золотая Бочка", Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, Amsterdam Navigator, "Сармат", "Жигулевское", "Добрый Шубин", "Белый Медведь", "Старый Мельник", "Кружка Свежего".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь