Платежная система WebMoney начала погашать обязательства перед клиентами, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании в пятницу вечером.
На официальной странице в Facebook также отмечается, что с предстоящего понедельника все обязательства перед клиентами будут исполнены.
Пользователи системы также начали сообщать о возобновлении работы сервиса.
"Я только что смогла перевести деньги на счет своего интернет-провайдера. А вчера все время выдавало ошибку", – отмечает один из пользователей.
Кроме того, по свидетельствам пользователей, система начала отправлять заявки на выведение средств, которые были созданы и оплачены в период с 10 по 14 июня. Также пользователи отмечают успешные транзакции по оплате коммунальных платежей.
Как сообщалось, представители Налоговой службы Украины 11 июня провели обыск в киевском офисе WebMoney. Ряд СМИ опубликовал информацию о том, что обыск также проводился по месту жительства некоторых топ-менеджеров компании, однако официального подтверждения или опровержения этой информации нет.
Миндоходов 12 июня заявило, что добилось блокирования на связанных с WebMoney счетах 60 млн грн, что вызвало перебои в транзакциях в этой платежной системе. Затем WebMoney заявило о восстановлении работы в полном объеме и призвало клиентов не паниковать, хотя пользователи продолжали размещать на форумах жалобы на работу сети.
НБУ в пятницу заявил, что у WebMoney Transfer отсутствует разрешение на деятельность и компания не имеет права осуществлять деятельность на территории Украины.
Миндоходов, со своей стороны, заявило, что подозревает компанию в незаконных действиях с документами на перевод, платежными карточками, электронными деньгами, оборудованием для их изготовления (ст.200 ч.1 УК Украины) и легализации доходов, полученных преступным путем (ст. 209 ч.3 УК Украины).
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».