"Бисквит-Шоколад" намерен усилить позиции на рынках мусульманских стран

Корпорация "Бисквит-Шоколад", один из крупнейших производителей кондитерской продукции в Украине, намерена расширить свое присутствие на рынках мусульманских стран за счет получения сертификата по стандартам "Халяль".

Как отмечается в пресс-релизе компании, в ходе аудита определен перечень из более 200 наименований ее кондитерских изделий, которые не содержат запрещенных исламом компонентов.

По словам президента "Бисквит-Шоколад" Аллы Коваленко, корпорация уже поставляет свою продукцию в Ирак, Афганистан, северо-западный Китай, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан.

"Сейчас ведутся переговоры о продажах в Объединенные Арабские Эмираты, Палестину, Иорданию. Уверена, что наличие сертификата позволит добиться успеха на этих рынках", – приведены в пресс-релизе ее слова.

Корпорация "Бисквит-Шоколад", основанная в 2004 году, объединяет ПАО "Кондитерская фабрика "Харьковчанка", ПАО "Харьковская бисквитная фабрика", ООО "Торговый дом "Престиж". В сферу ее управления также входят ПАО "Первухинский сахарный завод", ООО "Красноградский млын", ПАО "Агрофирма им. Г.Сковороды".

В 2012 году корпорация сократила чистый доход от реализации на 5% по сравнению с 2011 годом – до 910 млн грн. Компания произвела 58 тыс. тонн кондитерских изделий, что также на 5% меньше, чем в 2011 году.

Сертификат "Халяль" является подтверждением соответствия производства продуктов мусульманским традициям, отсутствия в них ингредиентов, запрещенных к употреблению в пищу мусульманам.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь