Индекс потребительского доверия в США вырос в июне до максимума с января 2008г

(добавлен текст после 2-го абзаца)

Энн-Арбор. 25 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ – Индекс потребительского доверия в США увеличился в июне 2013 года до 81,4 пункта, максимального значения с января 2008 года, с 74,3 пункта месяцем ранее, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали снижение показателя до 75,1 пункта с 76,2 пункта, на которые указали ранее обнародованные данные.

Рост стоимости недвижимости и акций вместе с улучшениями на рынке труда подстегнули спрос на дома и автомобили, поскольку домохозяйства поверили, что развитие экономики будет устойчивым. Тем не менее, недавний спад на фондовом рынке и рост процентных ставок заставляют потребителей опасаться осложнений обстановки с занятостью.

"Потребители чувствуют себя более уверенно, – отметил экономист Jefferies LLC Том Симонс. – Возросла вероятность, что они направят больше средств на дискреционные (необязательные) покупки, что также отразится на потреблении топлива".

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в июне подскочил до 69,2 пункта, наиболее высокого уровня за последние пять лет, по сравнению с 64,8 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода увеличился до максимальных с февраля 2011 года 89,5 пункта против 80,6 пункта в мае.

Доля американцев, ожидающих повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, сократилась до 15,2% с 15,6% в мае.

Доля американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, увеличилась до 20,3% по сравнению с 18,7% в прошлом месяце.

Доля граждан США, полагающих, что работу станет легче найти в ближайшие шесть месяцев, увеличилась в июне до 19,6% с 16,3%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь