Украинское медиапространство избавят от пиратского видеоконтента

"Мы предлагаем всем площадкам размещать наше видео в нашем плейере, который будет у каждой группы. Площадка берет этот плеер, размещает, и пользователи могут видеть наш контент в этом плеере бесплатно. Мы будем управлять продажей рекламы в этом плеере, а площадка будет получать доход от того, что на нее будет идти большее количество пользователей, и вся баннерная реклама, все, что вокруг плейера, будет доставаться ей", – сказал на пресс-конференции в четверг в Киеве глава StarLightMedia Владимир Бородянский.

Он отметил, что медиагруппы предлагают всем Интернет-ресурсам до 1 октября урегулировать с ними все вопросы, связанные с использованием их видео. "Такие площадки получат статус официальных партнеров, и мы со своей стороны будем призывать рекламодателей сотрудничать с площадками, которые легально используют видео", – сказал В.Бородянский.

Директор "Медиа Группа Украина" Федор Огарков подчеркнул, что такая регламентация взаимоотношений не предполагает необходимости платить за размещаемое видео за исключением особенного контента, как например футбольные матчи, за эксклюзивные права на показ которых платятся немалые деньги, и данный продукт имеет особые условия распространения.

В свою очередь директор по юридическим вопросам группы компаний "1+1 Медиа" Татьяна Смирнова назвала неправильным мнение о том, что не существует юридических механизмов защиты прав на контент в Интернете. "Они существуют, действующего законодательства, в принципе, вполне достаточно, и есть прецеденты судебных решений", – сказала она.

При этом представители крупнейших украинских медиагруппы отмечают, что ряд серьезных украинских Интернет-площадок уже поддержали данное предложение о сотрудничестве. Кроме того, по словам главы StarLightMedia В.Бородянского, видеохостинг YouTube уже заключил соответствующее соглашение, и телевизионные холдинги уже получают от этого деньги.

Медиагруппы назвали свою инициативу контент-партнерство "Чистое небо".

По их данным и данным цифрового агентства полного цикла AdPro/Isobar, общее количество сайтов с нелицензионным контентом в Украине составляет порядка 600. В среднем объем видеорекламы пиратских ресурсов по распространению видеоконтента в 2013 году составит 30-35 миллионов гривен, что равняется 80% дохода украинского рынка видеорекламы.

Справка:

В холдинг StarLightMedia входит шесть телеканалов: СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2 и OTV. Также холдингу подконтрольны газеты "Факты", "ИнвестГазета", MMR и радиогруппа "Тавр медиа", управляющая шестью национальными станциями: "Русское радио. Украина", "Хит FM", Kiss FM, Radio Rocks, "Мелодия" и "Релакс".

В Inter Media Group входят 8 телеканалов: "Интер", "НТН", "Энтер фильм", "Пиксель", "К1", "К2", "Мега" и "MTV Украина".

Холдинг 1+1 Media контролирует телеканалы "1+1", "2+2", ТЕТ, "ПлюсПлюс" и "Униан-ТВ", а также информагентство "УНИАН", интернет-проекты "Главред" и "Телекритика".

Media Group Ukraine владеет телеканалами "Украина", "Футбол", а также региональным телеканалом "Донбасс". В издательском бизнесе основным активом медиакомпании является газета "Сегодня", в сфере онлайн-контента – видеосервис "Oll.tv".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь