ЧСЗ завершил строительство очередного морского буксира для латвийской АS "PKL Flote"

ПАО "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ, Николаев) завершило строительство очередного морского буксира по заказу латвийской АS "PKL Flote".

Как сообщает пресс-служба судозавода, в четверг состоялась церемония спуска судна на воду.

Строительство нового многоцелевого морского буксира обеспечено в рамках реализации контракта, заключенного ЧСЗ и АS "PKL Flote" в июне 2012 года.

"Производство и проектирование судов этого класса ЧСЗ освоил в начале нынешнего века, от строительства буксиров не планирует отказываться. Кантовщики, построенные черноморцами, сегодня эксплуатируются в трех украинских портах: Херсонском, Феодосийском и морском нефтяном терминале "Южный", – цитирует пресс-служба судозавода генерального директора ЧСЗ Валерия Калашникова.

Буксир соответствует правилам классификационного общества российского Морского Регистра Судоходства.

Построенный для латвийского заказчика морской буксир – судно обновленного проекта, разработанного проектно-конструкторским центром ЧСЗ. Предназначено для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций в Балтийском море на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ.

Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу не менее 65 тонн на швартовых и состоит из двух главных двигателей со вспомогательными механизмами, двух поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах.

По данным завода, построенное судно является пятым полнокомплектным буксиром, который ЧСЗ строит для АS "PKL Flote".

ЧСЗ – судоверфь с наибольшим техническим потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод располагает двумя наклонными стапелями "0" и "1". Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн.

Вместе с ОАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ), а также с ПАО "Николаевский судостроительный завод "Океан" ЧСЗ входит в состав Smart Maritime Group (SMG) – судостроительного субхолдинга "Смарт-холдинга" (Киев) Вадима Новинского.

По данным SMG, портфель заказов субхолдинга на 2013 год сформирован в объеме около $136 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь