Курченко не будет особо менять команду топ-менеджеров в UMH group, не намерен вмешиваться в редакционную политику изданий

Новый владелец медиа-холдинга UMH group бизнесмен Сергей Курченко заверяет, что не намерен существенным образом менять состав топ-менеджеров в холдинге и рассчитывает на рентабельность 20-30% годовых.

"Мы не собираемся сильно менять команду топ-менеджеров, только усилим некоторые позиции. Мы хотим выйти на рентабельность 20-30% годовых, добиться лучшей динамики развития UMH. И я уверен, у нас это получится", – сказал С.Курченко в интервью изданию Forbes-Украина, опубликованном в понедельник, рассказывая о планах в отношении UMH group.

Он пояснил, что четко понимает – "нужно диверсифицировать бизнес". "Медиа-холдинг обеспечит возврат инвестиций за 6-7 лет. И за ближайший год у него прогресс будет не меньше, чем у "Металлиста" (ФК "Металлист" (Харьков), президентом которого является С.Курченко – ИФ). Есть колоссальные перспективы роста у того же интернет-сегмента. Это на 100% бизнес-сделка и выгодная покупка", – отметил бизнесмен.

С.Курченко также заверил, что как акционер построит со всеми изданиями "правильные, прозрачные отношения, которые будут закреплены юридическими документами".

"У меня будет такой договор с Forbes. И я буду четко выполнять требования и пожелания лицензиата. Представитель американского Forbes Мигель Форбс – последняя инстанция во всех редакционных вопросах как представитель компании-лицензиата", – сказал он.

Кроме того, бизнесмен подчеркнул, что не собирается вмешиваться в редакционную политику изданий. В этом контексте, отвечая на вопрос "Forbes-Украина", выйдет ли, например, статья о злоупотреблениях так называемой "Семьи", он отметил: "Естественно. Я обещаю, что буду выполнять условия договора".

Относительно ситуации с главным редактором проекта "Forbes-Украина" Владимиром Федориным новый владелец медиа-холдинга сообщил, что предлагал ему встретиться во время этого интервью или позже, но в ответ получил отказ: "Я и знакомиться не буду, это моя принципиальная позиция" (Как известно, главный редактор журнала "Forbes-Украина" В.Федорин увязал продажу журнала с политикой и заявил о намерении уйти с должности 1 октября.)

Кроме того, отвечая на вопрос о возможности покупки UMH без Forbes, С.Курченко сказал: "Когда мы решили купить UMH, то смотрели на этот бизнес с точки зрения выручки, EBITDA и перспектив развития".

Как сообщалось, созданная С.Курченко группа компаний "ВЕТЭК" 21 июня официально заявила о покупке "Украинского медиа холдинга" (UMH group) – одного из крупнейших медиаигроков на украинском рынке, имеющего значительные медиаактивы и в России.

"Стороны завершили процесс переговоров, подписали договор купли-продажи 100% акций и начали финансировать сделку. На сегодня оплачено около 50% суммы сделки", – говорилось в сообщении ВЕТЭК.

Завершение сделки планируется в течение восьми месяцев. В настоящее время 98% акций переданы на хранение эскроу-агенту (одной из авторитетных юридических компаний Великобритании).

До окончательного закрытия сделки структуры UMH group будут работать в прежнем режиме.

В медиа-холдинг UMH group входят газеты "Аргументы и Факты в Украине", "Комсомольская правда в Украине", еженедельники "Корреспондент", "Теленеделя", украинская розничная сеть "Своя пресса" с более чем 860 торговых точек в 10 регионах. Кроме того, холдинг владеет лицензиями на издание журналов Forbes и Vogue.

UMH group также принадлежат радиостанции: четыре сетевых ("Авторадио", "Наше Радио", "Ретро FM", Europa plus) и две локальных (Джем FM и "Голос Столицы"), локальные информационные интернет-ресурсы Korrespondent.net, Football.ua, Vgorode.ua, интернет-порталы Bigmir.net и I.ua, www.Dengi.ua, www.Gloss.ua, www.Segodnya.ua, www.iSport.ua, www.KP.ua,www.AiF.ua, www.Novynar.com.ua, www.Ricardo.com.ua, www.Tv.ua и www.Vgorode.ua. Кроме того, в группу входит телеканал "Меню ТВ".

В Россию UMH вышел в 2003 году. В российский издательский портфель холдинга входят шесть журналов: "Теленеделя", "Футбол", "Истории из жизни", "Успехи и поражения", "Истории про любовь" и "Линия судьбы", а также издательский дом "Популярная пресса".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь