"Концерн Хлебпром" в I полугодии сократил неконсолидированный чистый убыток на 32,3%

ПАО "Концерн Хлебпром" (Львов), одна из крупнейших хлебопекарных компаний Украины, в январе-июне 2013 года получило неконсолидированный чистый убыток в размере почти 6,8 млн грн, что на 32,3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Согласно отчету концерна в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, его чистый доход от реализации за первое полугодие сократился на 4% – до 405,2 млн грн.

По итогам января-июня валовая прибыль компании составила 83,55 млн грн, что на 7,2% меньше, чем за первое полугодие прошлого года, операционная прибыль – 12,3 млн грн (на 3,7% больше).

Как отмечается в отчете, основным негативным фактором, который может повлиять на получение эмитентом в будущем таких же или более высоких результатов, является административное сдерживание государством цен на хлеб и ограничение рентабельности продукции.

Для того чтобы минимизировать влияние этих факторов, ПАО "Концерн Хлебпром" осуществляет мероприятия, направленные на концентрацию производства и модернизацию и техническое переоснащение производственных мощностей, снижение энергоемкости производства, обновление транспортного парка современными автомобилями. Также проводится модернизация всей цепочки производства. В производстве и реализации продукции упор делается на качественную высокорентабельную продукцию. Поэтому ОАО "Концерн Хлебпром" планирует и в дальнейшем наращивать объемы производства улучшенных сортов хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, а также продукции с длительным сроком хранения.

ПАО "Концерн Хлебпром" – один из крупнейших производителей хлеба в Украине. Его производственные мощности расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. Компании принадлежат торговые марки "Хлибна хата", "Намынайко", Palazzo Bandinelli.

"Концерн Хлебпром" в 2012 году сократил чистый убыток почти на 42% по сравнению с 2011 годом – до 15,6 млн грн. Его чистый доход от реализации вырос на 3,1% и составил 780,9 млн грн. При этом в структуре реализации, кроме хлеба и хлебобулочных изделий, 17% занимали хлебные полуфабрикаты, 11% – кондитерские изделия.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь