Спрос на "горящие путевки" на международном рынке остается высоким, свидетельствуют данные Всемирной туристической информационной системы (World Travel Monitor), обнародованные на туристической ярмарке ITB в Берлине.
При этом, как передает Deutsche Welle, особой спонтанностью в планировании отдыха отличаются россияне – в 2012 году "горящие туры" приобрели 73% отдыхающих из РФ. В результате Россия занимает первое место в основной десятке растущих рынков в сегменте "горящих туров".
Любителями спонтанного отдыха можно назвать также итальянцев и китайцев, хотя их доля на этом рынке сократилась за последние 5 лет. Если в 2008 году 69% итальянцев приобретали туры менее чем за месяц, то в 2012 году их доля сократилась до 64%. Аналогичная тенденция прослеживается и в Китае: в 2008 году по "горящим путевкам" ездили отдыхать 73%, а в прошлом – лишь 62%.
Меньше полагаются на срочные предложения туроператоров японцы и французы. В прошлом году 58% отдыхающих из Японии и 53% из Франции заказали свои путевки менее чем за месяц до отправления в поездку. В Германии число спонтанных отпусков еще меньше – 46%.
Наибольшей обстоятельностью при планировании отдыха отличаются жители Нидерландов. В 2008 году треть из них предпочли купить путевки за 4 и более месяцев до поездки. Правда, за последние 5 лет этот показатель упал до 27%. Раннее бронирование свойственно также жителям Германии и Великобритании. В 2012 году 29% и 28% отдыхающих из этих стран заблаговременно позаботились о путевках. Среди россиян тех, кто планирует свою поездку за 4 месяца и больше, в 2012 году оказалось лишь 6%, а в Японии и Китае – по 8%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».