Тяжелые транспортные Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн и Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн авиакомпании "Авиалинии Антонова" (Киев) обеспечили транспортировку крупногабаритных нестандартных коммерческих грузов в интересах зарубежных заказчиков, сообщает в среду пресс-служба ГП "Антонов" (Киев).
Как отмечают в ГП, в частности, украинский "Руслан" обеспечил в июне доставку лопастей ветровой турбины электростанции из Вичиты (США, Wichita, USA) в Скрыдструп (Дания Skrydstrup, Denmark) по заказу Geodis Wilson Denmark A/S для компании германской Siemens.
"Принимая во внимание габариты лопасти (35,4м х 3,67м х 3,5м), эффективно этот груз мог перевезти только самолет Ан-124-100, длина грузовой кабины которого 36,4 м", – подчеркивается в сообщении.
"Специалисты всех вовлеченных сторон совместно проработали и согласовали технологию загрузки длинномерного и крупногабаритного груза, в соответствии с которой самолет был соответствующим образом подготовлен. Рейс был спланирован и выполнен в требуемый срок строго в соответствии с утвержденным графиком. Это позволило заказчику приступить к испытаниям лопасти в кратчайшие сроки", – отмечают в ГП.
Как сообщает пресс-служба, в июне также несколько рейсов выполнил и самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрия". В частности, украинский супертранспортник перевез крупногабаритное оборудование для судостроения из Манчестера (Великобритания) в Сеул (Южная Корея) по заказу Korean Express GmbH для компании Samsung Heavy Industries Co, Ltd. Для погрузки/разгрузки использовалось специальное оборудование, разработанное специалистами "Антонов",- отмечают в ГП.
Кроме того, в конце июня Ан-225 "Мрия" доставил промышленное оборудование общим тоннажем 140 тонн из Сеула (Южная Корея) в аэропорт Базель (Франция/Швейцария) по заказу чартерного рейса выступила Chapman Freeborn.
"Ан-225 обеспечил доставку необходимого оборудования за один рейс в кратчайшие сроки и дешевле, чем, если бы перевозка выполнялась двумя рейсами самолета Ан-124-100 "Руслан", – отмечают в ГП "Антонов".
"Авиалинии Антонова" – один из ведущих мировых операторов А124-100 "Руслан". Флот компании насчитывает 7 самолетов Ан-124-100 "Руслан" и супертранспортник Ан-225 "Мрия".
С 2006 года вместе с российской "Волга Днепр" украинская компания участвует в программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по предоставлению транспортных возможностей в интересах Альянса и ЕС. В декабре 2012 года НАТО продлило контракт на аренду украинских и российских "Русланов" до 31 декабря 2014 года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».