Новая CRM-система повысит эффективность малых и средних предприятий

IT-новости

Компания Terrasoft объявила о выходе новой версии CRM-системы «Контакты и продажи», основным преимуществом которой стало удобство и простота использования при достаточно широкой функциональности. Система предназначена для создания единой базы контактов, управления проектами, учета времени сотрудников и контроля выполнения поручений.

По мнению представителей компании, простота и удобство программы обеспечат пользователям максимальный результат при работе с базой контактов и управлении проектами.

Менеджер задач позволяет контролировать все, что происходит на предприятии. При этом руководитель видит, что делает сотрудник, где он в данный момент находится, когда он встречается с важным клиентом. Здесь же можно вести собственное расписание. Кроме того, менеджер задач позволяет легко проводить ревизию времени, например, сколько занимает подготовка документации, сколько уходит на телефонные разговоры.

Система администрирования достаточно гибкая, благодаря чему можно отдельно назначать права на чтение и редактирование каждого контакта, проекта или задачи. При этом менеджер контактов хранит всю информацию о деловых партнерах компании.

Менеджер продаж и проектов показывает наглядную картину: на каком этапе находится каждый проект, какой объем продаж планируется на следующий отчетный период, какой способ продвижения приносит максимальное число клиентов, как часто первый звонок клиенту заканчивается успешной продажей, какой менеджер ведет больше всего проектов, а также какие продукты пользуются наивысшим спросом.

Компания «Технологии Управления» переросла в холдинг

За время работы на рынке информационных технологий компания «Технологии Управления» добилась значительных результатов в области автоматизации управления предприятиями, реализации комплексных проектов по автоматизации, постановки системы управления проектами, управленческого консалтинга. Таким образом, деятельность компании вышла за рамки ее организационной структуры и с целью оптимизации управления компаниями и усовершенствования процессов взаимодействия между ними, руководство приняло решение о создании холдинга.

По словам президента холдинга «Технологии Управления» Бориса Старинского, «создание холдинга будет способствовать развитию экономики Украины путем повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов с применением современных информационных и управленческих технологий».

«Благодаря тому, что компании, входящие в холдинг, охватывают практически все сегменты рынка информационных технологий, созданный холдинг сможет разрабатывать и предлагать комплексные решения на корпоративном рынке, – считает г-н Старинский. – А опыт работы на украинском рынке, знание особенностей бизнеса заказчика, использование передовых технологий, хорошие деловые отношения с клиентами и партнерами, основанные на взаимоуважении и доверии, дают основание с уверенностью смотреть в будущее».

В настоящее время в холдинг входит четыре компании: «Технологии Управления» – головное предприятие холдинга, представляющее решения в области управленческого учета, управления проектами, корпоративными финансами и электронного документооборота; «Технологии Управления Спайдер Украина» – представляет в Украине отделение Project Management Institute США и технологию управления проектами Spider Project; «Абис-Софт» – специализируется в области автоматизации учета на платформе «1С»; «АБИС» – производитель сертифицированных компьютеров и разработчик аппаратных решений различной сложности. Кроме того, в ближайшее время состав холдинга пополнится еще несколькими предприятиями.

В планах холдинга – расширение географии проектов за пределы Украины. В 2003 году планируется ряд мероприятий по расширению спектра услуг и товаров и оптимизации внутренней структуры компаний холдинга, в частности развитие новых направлений.

Справка. Компания «Технологии Управления» создана в 1991 году. За одиннадцать лет работы на рынке ею успешно реализовано свыше 1500 решений в области автоматизации бухгалтерского, управленческого учета, управления проектами, документооборота и IT-консалтинга. На сегодняшний день клиентами компании являются: «ЛУКОЙЛ-Украина», Дунайское пароходство, телекоммуникационный холдинг «Фарлеп», Одесский нефтеперерабатывающий завод, «Колгейт-Палмолив Украина», ГК «Укрспецэкспорт», Национальная лотерея, компании «ИДС», «Катойл» и др.

Следующий этап создания «электронного правительства» направлен на улучшение работы секретариата Кабинета министров Украины

Киевская компания Softline выиграла открытые торги по определению исполнителя проекта «Разработка второй очереди автоматизированной системы делопроизводства секретариата Кабинета министров Украины и интеграция системы делопроизводства с другими программно-техническими комплексами». По словам специалистов, реализация данного проекта является еще одним шагом на пути внедрения в Украине концепции «электронного правительства».

Вторая очередь автоматизированной системы делопроизводства секретариата Кабинета министров Украины будет включать в себя программные модули для автоматизации деятельности секретарей структурных подразделений секретариата, специалистов профильных подразделений и работников архива. Кроме того, будут реализованы общие подсистемы единого администрирования и ведения нормативно-справочной информации, модуль безопасности и защиты информации, обеспечена интеграция системы электронного документооборота с существующими программно-техническими комплексами секретариата Кабинета министров Украины: «Система создания и хранения текстов» и «Контроль выполнения поручений».

Основная цель создания второй очереди системы – повышение эффективности процессов делопроизводства в секретариате Кабинета министров Украины, разгрузка сотрудников учреждения от рутинных и механических работ, а также персональное организационное обеспечение деятельности работников и создание предпосылок для внедрения надежного механизма реализации цифровой подписи документов в органах исполнительной власти Украины.

Работы по созданию программного обеспечения для второй очереди автоматизированной системы делопроизводства будут выполняться поэтапно специалистами компании Softline и ее партнерами, в числе которых ООО «Институт компьютерных технологий», ГП «Государственный центр информационной безопасности», представительство Intel в Украине, представительство Oracle в Украине, компания ABBYY Ukraine.

Залишити відповідь