Потребительские настроения украинцев резко улучшились, – исследование

"Рост индекса потребительских настроений произошел, прежде всего, за счет существенно лучших ожиданий развития экономики в течение ближайшего года, а также скачка индекса целесообразности крупных покупок", – указывается в сообщении.

Согласно сообщению, индекс целесообразности делать крупные покупки возрос сразу на 10,7 пункта – до 88, тогда как инфляционные ожидания ухудшились на 7,7 пункта – до 182,8.

Кроме того, усилились опасения украинцев относительно курса гривни в течение ближайших трех месяцев: индекс девальвационных ожиданий в июле добавил 2,4 пункта до 126,4.

Ухудшились в июле также ожидания относительно динамики безработицы: соответствующий индекс достиг уровня 136,2, что на 6,9 пункта больше, чем в июне.

"Хорошая погода и ожидания рекордного урожая на фоне стабилизации ситуации в промышленности подтолкнули потребительские настроения вверх. В то же время граждане продолжают не доверять экономической политике, высоко оценивая и риски", – комментируют ситуация в GfK Ukraine.

Индекс потребительских настроений в Украине определяется на основании выборочного исследования домашних хозяйств страны, в ходе которого опрашиваются 1 тыс. человек в возрасте от 15 до 59 лет.

Справка:

GfK Ukraine – украинская исследовательская компания. Входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь