Как сообщил агентству Bloomberg представитель компании, 38-летний Н.Хаббард приступил к выполнению своих обязанностей в Twitter на текущей неделе. Как глава коммерческого отдела Н.Хаббард будет подчиняться директору по мировым продажам Адаму Бэйну.
Twitter ищет новые способы увеличения выручки до $1 млрд в 2014 году, пытаясь развернуть деятельность в сегменте интернет-продаж, в котором доминируют eBay Inc. и Amazon.com Inc.
По сообщению компании, Н.Хаббард уполномочен искать контакты и заключать соглашения с продавцами и платежными сервисами, а не конкурировать с этими компаниями.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».