Peugeot 206 пересек трехмиллионный рубеж

Новости авторынка

В середине ноября с конвейера Peugeot сошел 3-миллионный экземпляр модели 206 – одного из самых удачных автомобилей за всю историю производителя. Благодаря четкому следованию предпочтениям потребителей, Peugeot удалось создать автомобиль, максимально соответствующий рыночному спросу.

Среди множества целей, которые стоят перед разработчиками любого авто, конструкторы 206 модели выбрали приоритетными вместимость салона, а также пассивную и активную безопасность. Стильные линии кузова придают его внешнему виду необычайную легкость и оригинальность. А специально разработанная нижняя часть и цельная передняя панель обеспечивают качественную звукоизоляцию. В салоне продумано множество функциональных отделений и «карманов». Благодаря тому, что заднее сиденье и кресло переднего пассажира складываются, освобождается достаточно места для того, чтобы перевозить крупные предметы (длиной до 2,2 м). Большая площадь остекления делает салон Peugeot 206 весьма светлым. Кстати, конструкторы позаботились о качестве воздуха в автомобиле, как о важном факторе для здоровья водителя. Они снабдили свое детище электростатическим фильтром вентиляции салона и функцией рециркуляции воздуха.

Стоит отметить, что забота о водителе и пассажирах этим не ограничилась. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители и ребра жесткости. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими подушками безопасности.

Немаловажный момент для городского жителя – маневренность автомобиля. Диаметр разворота у Peugeot 206 всего 9,8 м. Этот один из лучших показателей в классе говорит о том, что автомобиль идеально приспособлен к городскому движению. Он может быть оборудован как дизельным, так и бензиновым двигателем, а адаптированная автоматическая коробка передач, представляющая новый «интеллектуальный» режим, при спокойной езде обеспечивает максимальную экономию топлива.

Хорошие потребительские качества объясняют впечатляющие результаты продаж Peugeot 206 на мировом рынке. Несмотря на то, что автомобиль выпускается уже почти 4 года (а в большинстве случаев в этот период продажи начинают снижаться), объемы его реализации только растут. Так, если в 1999 году они составили около 570 тыс., то в 2001 г. – превысили 820 тыс. Дошло до того, что Peugeot 206 удалось отвоевать самую большую долю рынка в Европе – 4,2%, обогнав даже такую популярную модель, как VW Golf.

В Украине объемы продаж Peugeot 206 тоже демонстрируют впечатляющую динамику. Если в 2000 году компания «Илта», официальный импортер Peugeot в Украине, реализовала только 60 автомобилей, то уже к концу ноября этого года было продано 288 автомобилей. И по прогнозам руководства компании, модель сможет удерживать одну из лидирующих позиций на рынке в течение последующих 2-3 лет. Сейчас подхлестнуть интерес к 206-й может недавняя победа Peugeot 206 WRC на чемпионате мира по ралли.

Благодаря высокой экономичности, Peugeot 206 пользуется большим спросом среди компаний в качестве служебного автомобиля для менеджеров среднего звена (корпоративные клиенты обеспечивают 48% всего объема продаж). Что интересно, украинский потребитель не ограничивается приобретением базовых версий 206 модели. По словам руководства компании «Илта», наиболее популярной является версия 206 XR Presence 1.4E – 5 дверей, оборудованная кондиционером и CD-проигрывателем.

Диапазон цен на Peugeot 206 довольно широк. Если нужна доступная и экономичная машина, стоит присмотреться к варианту 206 XR Presence 1.1E – 3 двери, стоимостью 8800 евро. Несмотря на небольшой объем двигателя, автомобиль достаточно динамичен (15 секунд до «сотни» – показатель, соизмеримый с динамикой российской «девятки»). При этом расход топлива в среднем составит около 6 литров.

Для любителей богато укомплектованных автомобилей предназначена версия 206 Rolland Garros 1.6E – 5 дверей, стоимостью 16950 евро. В списке ее базового оборудования нет разве что джакузи.

Новый Renault Megane II стал автомобилем 2003 года

По результатам ежегодного конкурса титул Car of The Year получил автомобиль Renault Megane II. Ему удалось вырвать победу, обогнав Mazda 6 и Citroen C3, которые заняли соответственно 2-е и 3-е места. В финальную часть конкурса вышли также Ford Fiesta, Honda Jazz, Mercedes-Benz Е-класса, Opel Vectra. Победу Megane II одержал благодаря необычному стилистическому решению дизайна автомобиля, его комфортности и высокому уровню пассивной безопасности.

В оригинальном дизайне новинки просматриваются общие черты всего модельного ряда Renault. Причем изменение фирменного стиля этой марки произошло совсем недавно. Визитной карточкой нового модельного ряда является необычное решение задней части, которая своими контурами напоминает одновременно и хетчбек и седан. Если смотреть на автомобиль в профиль, обязательно найдете общие черты с другим представителем семейства Renault – моделью Avantime. Автомобиль будет иметь несколько вариантов кузова. Вначале выпустят 3- и 5-дверный хетчбек. Чуть позже на этой же платформе будет производиться новое поколение минивэна Scenic, а также кабриолет и пикап.

Как и большинство автопроизводителей, Renault много внимания уделил безопасности. Новинкой стала «противоподныривающая» подушка безопасности. Принцип действия прост: в случае столкновения она приподнимает подушку сиденья на уровне коленей, что не дает водителю или пассажиру выскользнуть из-под ремней безопасности.

Еще одна изюминка модели – отсутствие традиционного замка зажигания. Его функции будет исполнять карточка и кнопка Start – Stop.

Необычная, яркая «внешность», множество технических новаций и вполне приемлемая стоимость (по словам дилеров, в Украине она составит от 14 тысяч евро) способны «попортить кровь» многим конкурентам. Появление новинки в наших автосалонах ожидается в мае 2003 года.

Залишити відповідь