Продажи новых легковых авто сократились на 3,6%

"Отрицательный результат продаж был сформирован в основном за период с мая по июль, когда рынок "остывал" от апрельского рывка, подогретого информационной кампанией, связанной с введением временных спецпошлин на новые легковые малолитражные авто", – отмечается в пресс-релизе ассоциации в четверг.

По данным "Укравтопрома", по итогам января-сентября первую позицию в продажах занимает бренд Hyundai – продано 14,856 тыс. авто, что, однако на 11% меньше, чем за тот же период 2012 года.

Вторую строку занимает ЗАЗ, продажи которых сократились на 2% – до 12,889 тыс. ед. Третьим, благодаря возобновлению сборки в Украине, стал китайский бренд Geely с 11,813 тыс. проданных авто и приростом к девяти месяцам прошлого года на 44%.

Четвертую строку в рейтинге продаж заняла Toyota, продажи которых сократились на 1,4%, до 11,371 тыс. ед., пятую – KIA с показателем 10,953 тыс. проданных автомобилей (на 8% меньше, чем в январе-сентябре-2012).

Как сообщалось со ссылкой на данные Auto-Consulting, в 2012 году в Украине продано 217,6 тыс. легковых автомобилей – на 1,4% меньше, чем годом ранее. В 2013 году с учетом введения спецпошлин на импорт автомобилей и утилизационного сбора эксперты ожидают падение авторынка не менее чем на 10-15%.

Согласно статистике Auto-Consulting, в сентябре текущего года продажи новых легковых авто сократились почти вдвое по сравнению с августовскими (существенно возросшими перед введением утилсбора) – до 13,3 тыс. ед., тогда как, по статистике "Укравтопрома", первичные регистрации легковых авто в сентябре составили 20,333 тыс. ед., что на 8,4% меньше, чем в августе, и на 0,6% выше показателя сентября-2012.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь