АВТОПАНОРАМА: Honda приготовилась к поставкам Acura

Honda приготовилась к поставкам Acura

В конце сентября в Москве состоялась официальная презентация бренда Acura для российского и украинского рынков. Продажи начнутся весной следующего года.

Люксовая марка Acura была создана Honda первой среди японских компаний (Lexus и Infiniti появились позже). Продажи Acura начались в 1986 г. с рынка США. В 1991-м автомобили были представлены в Мексике, в 2001-м – в Гонконге, в 2006-м – в материковом Китае.

Первыми в Украине официально будут представлены кроссоверы: семиместный MDX третьего поколения и компактный RDX второго поколения. Первый из них имеет полный привод и оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC (290 л. с., 267 Н·м). Acura RDX имеет интеллектуальный полный привод и бензиновый мотор V6 (273 л. с.), есть и вариант только с передним приводом. В отделке интерьера использованы исключительно материалы наивысшего качества. Оба кроссовера комплектуются всеми передовыми системами комфорта и безопасности. Позже к этим моделям присоединится неназванный на презентации седан и суперкар NSX (в 2015 г.), который пока находится на стадии разработки.

Ранее к нам в страну Acura завозили только серые дилеры (особенно популярным у них был MDX). Компания уверяет, что официальные Acura для нашего рынка специально адаптированы для жестких условий отечественных дорог и привычек наших автомобилистов: имеют более мощный двигатель, увеличенный клиренс и усиленные тормоза, подогрев руля и зоны дворников лобового стекла. Говорят, что у машин была также увеличена максимальная скорость и сокращено время разгона до 100 км/ч.

В Украине Acura изначально будет доступна в двух автосалонах – в Киеве и Харькове. В перспективе откроются еще два центра – в Донецке и Киеве.

Говоря о позиционировании марки, представители компании отметили, что Acura – самый сбалансированный премиум. К рациональному премиуму в ходе презентации были отнеcены Volvo, Lexus, Land Rover и Mercedes-Benz, а к эмоциональному –BMW, Jaguar, Audi и Porsche. Причем на слайде не было Infiniti, хотя, отвечая на вопросы, представители компании сказали, что будут конкурировать и с этой маркой.

BMW приоткрывает завесу над Х4

В модельном ряду концерна скоро появится еще один кроссовер – внешне он будет похож на уменьшенный Х6 и должен получить обозначение Х4. Премьера новинки состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте (США). О дате начала серийного производства пока ничего не известно.

Официальных данных о модели еще нет, ее замечали не раз на тестах и фотографировали в разной степени закамуфлированности.

Линейка двигателей предположительно будет состоять из трех моторов. Одним из них станет двухлитровый TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами, 240 л. с., вторым – двухлитровый дизельный с четырьмя цилиндрами, 184 л. с. Третий, самый мощный – турбомотор TwinPower, объемом 3 л, мощностью 300 л. с. и с крутящим моментом 406 Н·м.

Интерьер у X4 будет тот же, что и у модели X3 нынешнего поколения.

Subaru освежила универсал

Компания объявила о начале продаж в Европе универсала повышенной проходимости Outback 2014 модельного года. Автомобиль мало изменился по сравнению с предшественником. К гамме цветов кузова добавились новые вариации синего и серого: Deep Sea Blue Pearl и Dark Grey Metallic. А теперь все внешние детали (нижняя кромка бампера, накладки на пороги) окрашены в цвет кузова (были черными). Предложены и 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

Главное техническое новшество заключается в том, что автомобиль получил немного перенастроенную подвеску. Двухлитровый дизельный двигатель теперь может быть агрегатирован с вариатором (до этого он был доступен только с механикой). Но украинских потребителей это мало заинтересует, так как Subaru не поставляет ни в нашу страну, ни в Россию версии с двигателями на тяжелом топливе. Официальное объяснение состоит в том, что эти моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5, поэтому плохо воспринимают местное дизельное горючее.

MINI готовит хетчбэк нового поколения

Модель Cooper следующего поколения будет официально представлена 18 ноября. В продажу новинка поступит весной 2014 г.

На момент запуска модели двигателей будет два. Это бензиновые агрегаты TwinPower с турбонаддувом. Первый – трехцилиндровый 1,5 л (136 л. с., 220 Н·м, кратковременно – до 230 Н·м) и четырехцилиндровый 2 л (192 л. с., 280 Н·м, кратковременно – 300 Н·м). Одной из их технических особенностей является турбокомпрессор, интегрированный в выпускной коллектор, непосредственный впрыск топлива, регулировка фаз на впуске и выпуске (система Dual Vanos).

Трехцилиндровый мотор оснащен одним балансирным валом, а четырехцилиндровый – двумя.

Двигатели соответствуют нормам выхлопа Евро-6. Примечательно, что в обоих моторах максимальный крутящий момент достигается уже при 1250 об./мин при предельном значении 6500 об./мин.

Позднее на новом Cooper появятся турбодизели той же линейки TwinPower, оборудованные последним поколением системы впрыска Common Rail. Первым должен стать трехцилиндровый, 1,5-литровый (116 л. с., 270 Н·м). Этот двигатель потребляет на 7% меньше топлива по сравнению с предшественником (было 3,8 л на 100 км в варианте с механической коробкой).
Впервые на MINI будут стоять моторы, полностью созданные материнской BMW (ранее использовались двигатели совместной разработки BMW и PSA).

Модель нового поколения впервые получит регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: первый из них – жесткий – предназначается для агрессивной и спортивной манеры вождения, а второй имеет более комфортные настройки.

Коробки передач тоже новые – ручная и автоматическая. У шестиступенчатой механики появился датчик включаемой передачи, по сигналу которого электроника подстраивает обороты мотора для гладкого переключения. Вариант с автоматом оснастили системой Start/Stop. Говорится также, что автомат научили заранее переключаться на пониженную передачу при подходе к повороту (об этом коробка может узнавать от системы навигации). Но как этот режим покажет себя в реальных условиях, пока неясно.

Шасси у новинки полностью новое, хотя принципиальная схема осталась прежней: макферсон спереди, «многорычажка» сзади. Колея спереди и сзади была расширена. Усилитель руля использован электромеханический адаптивный.

Еще одна новация для этой модели – активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода. При движении на скоростях от 20 до 55 км/ч, как только оптический сенсор в бампере определяет, что наезд неминуем, срабатывает пиротехнический заряд, и капот приподнимается. Это смягчает силу удара и уберегает человека от столкновения с узлами в подкапотном пространстве.

Skoda займется настоящими кроссоверами

Чешские СМИ предполагают, что Skoda в 2014 г. представит два полноценных кроссовера. Первый будет построен на базе VW Tiguan следующего поколения. Сообщается, что автомобиль получит обычную для моделей концерна Volkswagen линейку моторов объемом от 1,4 до 2 л. Главным аргументом на рынке для новинки, которая, возможно, получит название Snowman, станет цена. Автомобиль будет проще моделей VW, но при этом сможет предложить ту же проходимость, те же трансмиссии и моторы.

Вторым кроссовером Skoda станет семиместный автомобиль, построенный на одной платформе с концептом VW Crossblue. Причем, как и в случае со Snowman, автомобиль станет дешевле за счет простоты материалов отделки, но с технической точки зрения это будет копия модели Volkswagen.

Залишити відповідь