"Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было, – заявил директор по глобальным продажам компании Бернхард Майер в интервью агентству Bloomberg в Шанхае, где Porsche открывал свой крупнейший дилерский центр в мире. – Мы нацелены на выход на дополнительные 15 рынков к концу текущего десятилетия".
Он добавил, что компания рассматривает страны Северной Африки, не дав конкретных названий.
Новые государства помогут Porsche достичь цели по продаже более 200 тыс. автомобилей в 2015 или 2016 году. Компания планирует улучшать показатели также за счет выпуска новых моделей. В 2014 году начнется реализация компактного кроссовера Macan и новых версий 911 модели, включая кабриолет Targa.
По словам Б.Майера, продажи на китайском рынке, который является вторым по величине для Porsche после американского, продолжат увеличиваться на фоне расширения дилерской сети в стране практически вдвое к 2016 году – до примерно 100 с нынешних 57. КНР является крупнейшим покупателем кроссоверов Cayenne и седанов Panamera.
Поставки автомобилей Porsche в Китай в январе-сентябре выросли на 15%. По оценкам руководства компании, по итогам всего 2013 года подъем составит 10-15%. В то же время в прошлом году повышение было более значительным и составляло 28%.
В структуре прибыли "материнской" компании Volkswagen в первом полугодии этого года Porsche занимала третье место по доле после Audi и брэндов для массового пользователя. Операционная прибыль VW составляла 5,78 млрд евро, Porsche – 1,29 млрд евро.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».