Diageo в июле-сентябре увеличила выручка на 3%, продажи в РФ упали

Крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя Diageo Plc в июле-сентябре 2013 года (в I квартале 2014 финансового года) показал органический рост выручки на 3%.

Продажи в натуральном выражении увеличились на 0,6%, говорится в сообщении компании.

Наибольший рост выручки Diageo показала в Латинской Америке и Карибском бассейне – на 10,9%. Доходы в Северной Америке выросли на 5,1%, в Юго-Восточной Азии – на 0,6%. Выручка в Западной Европе сократилась на 1,1%.

Доходы Diageo в регионе "Африка, Восточная Европа и Турция", к которому компания причисляет и Россию, увеличились на 1,3%. Продажи в денежном выражении в России снизились в III квартале, оказав негативное воздействие на показатель всего сегмента. Третий квартал прошлого года был для Diageo в России очень сильным, отмечает компания.

Как сообщалось, по итогам 2013 финансового года, завершившегося 30 июня 2013 года, выручка Diageo в России и Восточной Европе выросла на 16%, более половины этого роста была обеспечена продажами шотландского виски.

Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира находится в Лондоне. Diageo производит крепкие алкогольные напитки, вино и пиво под брендами Smirnoff, Johnnie Walker, J?B, Guinness, Baileys, Captain Morgan и др. Уполномоченным импортером алкогольных брендов Diageo в РФ является ЗАО "Д Дистрибьюшен", 100% акций которого принадлежит Diageo.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь