Мировые продажи General Motors Co. (GM) в январе-сентябре 2013 года выросли на 4,6% – до 7,25 млн автомобилей, сообщает агентство Bloomberg.
Продажи GM в третьем квартале этого года подскочили на 5,5% – до 2,4 млн автомобилей, причем наиболее значительное повышение было зафиксировано в Северной Америке и Китае.
Продажи GM в США увеличились за три квартала 2013 года на 7,6% по сравнению с тем же периодом годом ранее, в значительной мере благодаря спросу на бренд Cadillac, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata Corp.
Продажи GM и ее китайских партнеров в КНР выросли в январе-сентябре на 11% – до 2,31 млн автомобилей. Спрос на автомобили Cadillac в Китае подскочил за этот период на 51%.
Основным конкурентом GM на китайском рынке является германский концерн Volkswagen AG. Оба автопроизводителя прогнозируют, что в этом году их продажи на китайском рынке достигнут 3 млн машин.
Продажи Volkswagen в Китае за девять месяцев этого года подскочили на 18% – до 2,35 млн автомобилей благодаря спросу на модели Audi Q3 и Q5, выпускаемые в КНР. В Европе продажи Volkswagen за этот период снизились на 2,4% – до 2,73 млн машин, в целом по миру – увеличились на 4,8%, до 7,03 млн.
В 2012 году преимущество GM над Volkswagen на рынке КНР сократилось до 1%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».