Харьковский тракторный завод самовольно разрывает контракты с клиентами

"Контракт был подписан на поставку 1200 комплектов в год (…) на сумму 120 млн грн. Однако он был прекращен в одностороннем порядке новым руководством ХТЗ без объяснений, после всех переговоров и возможных предложений никаких внятных письменных объяснений этому не было", – сказал Р.Гиршфельд.

По его словам, переговоры с новым гендиректором ХТЗ Владиславом Губиным, который был назначен в июле, длились два месяца.

"Мы предложили еще более гибкие условия, самые беспрецедентные скидки, которые могли бы быть, чтобы предложить ХТЗ оптимальный мост, чтобы трактор был конкурентоспособным на рынке. Наш мост разработан специально для трактора ХТЗ, имеет ряд опций, таких как блокировка дифференциала, которые не имеют другие поставщики комплектующих мостов", – сказал Р.Гиршфельд.

По его информации, ХТЗ в настоящее время закупает мосты производства Китая и завозит их в Украину через ряд российских фирм.

"Сегодня китайский мост, который поставляется через ряд поставщиков, – это в общем-то автобусный мост и это сильно вредит бренду ХТЗ", – отметил Р.Гиршфельд.

Гендиректор ЛКМЗ Василий Черномаз, в свою очередь, сообщил журналистам, что никаких претензий к качеству мостов производства Лозовского кузнечно-механического завода у ХТЗ не было.

"Никаких нареканий на качество не было. Просто перестали выбирать у нас продукцию", – сказал В.Черномаз.

По его словам, в результате ЛКМЗ был вынужден перейти на сокращенную рабочую неделю.

На момент разрыва контракта ЛКМЗ поставил 250 комплектов.

Как сообщалось ранее, в пятницу, 18 октября, крупнейший украинский производитель тракторов ХТЗ остановил работу в связи приостановкой с 9 октября оформления на таможенном терминале Харьковской таможни деклараций основных поставщиков ХТЗ.

"9 октября Харьковская таможня прекратила полностью принимать таможенные декларации и полностью перекрыла нам импорт. На сегодняшний день на таможенном терминале стоит 11 фур, 1 контейнер и 1 железнодорожный вагон с двигателями, с металлом с краской с мостами и др. комплектующими. Т.е. заводу полностью перекрыт импорт из России, Китая, Италии, Германии… На сегодняшний день у нас заморожено на таможне более миллиона долларов. Простой одной машины стоит 50 тыс. грн в сутки", – сказал гендиректор ХТЗ Владислав Губин.

Он также заявил, что таможня не объясняет причин, по которым не проводится оформление товаров, а сложившаяся ситуация ставит под угрозу выполнение кубинского контракта.

Начальник таможенного поста "Харьков-центральный" Харьковской таможни Миндоходов Валерий Остапчук заявил, что задержка в таможенном оформлении комплектующих для ХТЗ связана с тем, что предприятие не предоставило полный пакет документов, подтверждающих таможенную стоимость товара, а также несоответствиями в поданных документах,.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь