На каждого украинца приходится 26,3 рекламных доллара в год

Такой результат показал анализ, проведенный коммуникационным агентством «ВАРТО» на основании данных Госстатистик, исследований SMG и еMarketer.
 
В Швейцарии затраты на рекламу на душу населения, вне зависимости от возраста, составляют 744 доллара в год, в Австрии – 512, в США – 480, в Японии – 400, в России – 68, в Украине – всего 26,3 доллара в год на человека. Для сравнения, в начале 90-х в расчете на одного жителя планеты затраты на рекламу составили в среднем 52 доллара в год, в Швейцарии – 458, в Австрии – 490, в США – 530, в Японии – 97 долларов, в бывшем СССР – около 20 коп.
 
Из всех стран наибольший по объемам рынок рекламы у США, где в 2012 году было потрачено $160,8 млрд, это в 17 раз больше, чем в 1955 году. Среди американских рекламодателей с бюджетом более миллиарда долларов лидируют компании Procter & Gamble Co ($4,9 млрд.), General Motors Co ($3,1 млрд.), телекоммуникационная компания Verizon Communications ($2,52 млрд).
 
«Как показывает исторический опыт, после спадов экономики реклама одной из первых начинает наращивать обороты, – комментирует Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО». – В ближайшие годы будет расти рынок интернет-рекламы, в частности рекламы на мобильных устройствах, будет продолжать увеличиваться доля телевидения и наружной рекламы. В Украине рекламные обороты пока очень отстают от бюджетов экономически развитых стран».

Залишити відповідь